0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
ИИ: хайп или реальная польза?
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
Все новости →

Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж

Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
время публикации: 15:45  28 октября 2024 года
Фото: apple.com
Онлайн-покупки умных часов Apple Watch 10 в России выросли на 42% по сравнению с интернет-продажами предыдущей модели, в то время как iPhone 16 покупали онлайн лишь на 23% чаще, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные First Data по итогам анализа онлайн-продаж новинок Apple в течение месяца после их старта.
По данным аналитиков, в 2024 году из всех новинок Apple высокий рост продаж показали только Apple Watch. За прошедший месяц Apple Watch 10 купили онлайн 382 раза на общую сумму 22,3 млн рублей, тогда как в 2023 году модель Apple Watch 9 купили 268 раз на общую сумму 15,6 млн рублей.

Одновременно с новой версией за прошедший месяц россияне 1436 раз купили Apple Watch 9 на сумму 57,7 млн рублей. Средняя стоимость часов Apple Watch 10 в онлайн-магазинах в период с сентября по октябрь составила 58 382 рублей, Apple Watch 9 — 40 267 рублей.

Аналитики также выяснили, что за месяц с момента старта продаж наушники Apple AirPods 4 купили онлайн 1060 раз на общую сумму 22 млн рублей, за аналогичный период 2023 года AirPods 3 купили 3251 раз, на сумму 53 млн рублей — продажи снизились на 67% год к году.

Одновременно с выходом 4-ой новинки россияне 898 раз купили Apple AirPods 3 на сумму 14,9 млн рублей. Средняя стоимость Apple AirPods 4 составила 20 974 рублей, Apple AirPods 3 — 16 443 рублей.

Что касается iPhone 16, то за месяц с начала продаж покупатели приобрели его онлайн 6054 раза на общую сумму 1,034 млрд рублей, что на 23% больше, чем iPhone 15 на старте в 2023 году.

Предыдущую модель покупали 4930 раз на сумму 980 млн рублей. При этом количество покупок iPhone 15 превышает покупки iPhone 16 в 17 раз после старта продаж последней модели. Средняя стоимость iPhone 16 в онлайн на момент исследования — 171 779 рублей, iPhone 15 - 110 271 рублей.

Аналитики отмечают, что часть онлайн-покупок приходится на кастомизированные модели, средняя стоимость которых составляет почти 600 тыс. рублей. На момент исследования самый дорогой iPhone 16 стоил 716 тыс. рублей. Однако это не рекорд, поскольку в 2023 году самый дорогой кастомный iPhone 15 обошелся своему пользователю в 798 тыс. рублей.

«Мы видим, что интерес россиян к Apple Watch вырос, что в целом отражает тренд на умные часы, чего нельзя сказать о новой модели смартфона и о наушниках. Количество онлайн-покупок iPhone 16 выросло, но незначительно, что еще раз подтверждает, что ажиотажа вокруг нового смартфона на российском рынке не случилось», — комментирует Александр Старостин, СЕО и сооснователь Adtech-платформы First Data.

Читайте также:

Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail