0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Производители молочной продукции уведомляют ритейлеров о повышении цен

Производители молочной продукции уведомляют ритейлеров о повышении цен
время публикации: 09:50  04 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Розничные сети начали получать уведомления от крупных производителей молочной продукции о планируемом увеличении отпускных цен. Ожидается, что в феврале 2025 года рост цен составит 5-10%.
Как пишут «Известия», уведомления ритейлерам направили такие компании, как «Вимм-Билль-Данн» (бренд «Домик в деревне»), Health & Nutrition (марки «Простоквашино», «Актибио»), Ehrmann, «Савушкин продукт» и «Молочный кит».

Глава Молочного союза Людмила Маницкая отмечает, что это вынужденная мера, поскольку затраты производителей растут. В частности, речь идет о влиянии инфляции, росте цен на корма и электроэнергию, транспортные расходы тоже увеличиваются.

Себестоимость переработки также растет по всем ключевым статьям, главным образом на покупку сырого молока. По предварительным оценкам экспертов, подорожание сырого молока в 2024 году составило 9%, готовой молочной продукции — в среднем около 22%.

Согласно данным Росстата, за год к декабрю 2024 года средняя розничная цена сметаны по России составила 340 рублей за 1 кг (+20% к декабрю 2023 года), молоко пастеризованное подорожало на 19%, до 89,8 рублей за литр, сливочное масло — на 38,8%, до 1,2 тыс. рублей за 1 кг.

Между тем, торговые сети не спешат принимать новые условия, сохраняя минимальные наценки на некоторые продукты. Уведомления о повышении отпускных цен тщательно проверяются на предмет обоснованности, отмечают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Читайте также:

Производители сливочного масла и яиц не будут платить ритейлерам бонусы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail