0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Производители молочной продукции уведомляют ритейлеров о повышении цен

Производители молочной продукции уведомляют ритейлеров о повышении цен
время публикации: 09:50  04 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Розничные сети начали получать уведомления от крупных производителей молочной продукции о планируемом увеличении отпускных цен. Ожидается, что в феврале 2025 года рост цен составит 5-10%.
Как пишут «Известия», уведомления ритейлерам направили такие компании, как «Вимм-Билль-Данн» (бренд «Домик в деревне»), Health & Nutrition (марки «Простоквашино», «Актибио»), Ehrmann, «Савушкин продукт» и «Молочный кит».

Глава Молочного союза Людмила Маницкая отмечает, что это вынужденная мера, поскольку затраты производителей растут. В частности, речь идет о влиянии инфляции, росте цен на корма и электроэнергию, транспортные расходы тоже увеличиваются.

Себестоимость переработки также растет по всем ключевым статьям, главным образом на покупку сырого молока. По предварительным оценкам экспертов, подорожание сырого молока в 2024 году составило 9%, готовой молочной продукции — в среднем около 22%.

Согласно данным Росстата, за год к декабрю 2024 года средняя розничная цена сметаны по России составила 340 рублей за 1 кг (+20% к декабрю 2023 года), молоко пастеризованное подорожало на 19%, до 89,8 рублей за литр, сливочное масло — на 38,8%, до 1,2 тыс. рублей за 1 кг.

Между тем, торговые сети не спешат принимать новые условия, сохраняя минимальные наценки на некоторые продукты. Уведомления о повышении отпускных цен тщательно проверяются на предмет обоснованности, отмечают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Читайте также:

Производители сливочного масла и яиц не будут платить ритейлерам бонусы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail