0/5

Новости сегодня

13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
12:00 В РФ могут начать штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров малого бизнеса
11:35 Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси
11:10 Топ-менеджеры М.Видео-Эльдорадо: на первый план выходят технологии онлайн-продаж
10:45 Самозанятые перечислили в бюджет Москвы более 3,2 млрд рублей налогов
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
10:20 Wildberries готовится реализовать эко-инициативы в e-commerce
09:55 Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров
09:30 Мясокомбинаты предупредили о росте цен на колбасы и сосиски
20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
Все новости →
Производители нарастили онлайн-продажи напрямую потребителям

Производители нарастили онлайн-продажи напрямую потребителям

Производители нарастили онлайн-продажи напрямую потребителям
время публикации: 09:55  13 апреля 2020 года
Спрос на покупки в интернете частично компенсирует падение офлайн-продаж.
Из-за коронавируса и ограничительных мер, связанных с ним, производители продуктов резко увеличили онлайн-продажи конечному потребителю. К примеру, вице-президент ГК «Чистая линия» (выпускает мороженое и молочную продукцию) Армен Бениаминов отметил, что его компания стала принимать значительно больше заказов через интернет. Если до введения в России режима всеобщей самоизоляции ГК отправляла около 1000 заказов в день, то сейчас уже около 2500.

«Чистая линия» уже увеличила парк автомобилей для курьерской доставки интернет-покупок более чем в 3 раза – до 700, добавил он. Это позволит выполнять до 10 000 заказов в Москве и Московской области. 

По словам А. Бениаминова, рост спроса на онлайн-покупки может частично компенсировать падение в других каналах продаж (торговых центрах, киосках и др.).

Активнее начал продавать онлайн и производитель тепличных овощей из Липецкой области «Долина овощей». В компании сообщают, что количество интернет-заказов выросло в марте впятеро по сравнению с февралем. Свой интернет-магазин «Долина овощей» запустила еще в начале года – привозит огурцы, помидоры, баклажаны, салаты на дом покупателям Москвы и Подмосковья со склада в Подольске. Но теперь из-за возросшего спроса компании пришлось увеличить число водителей и парк автомобилей. 

У кондитерской фабрики «Победа» продажи в денежном выражении в марте выросли на 35% год к году, говорит ее представитель. Выручка собственного интернет-магазина «Победы» в марте подскочила на 90% год к году, количество заказов – более чем на 70%. 

«Умалат» запустил собственный интернет-магазин в ноябре прошлого года, а сейчас из-за роста популярности оперативно его доработала и пытается сократить время обслуживания заказа, говорит директор по маркетингу «Умалата» Елена Кондрашова. 

Те производители, у которых нет собственных онлайн-магазинов, идут на маркетплейсы, где также видят повышенный спрос. Так, на Ozon к концу марта число продавцов продуктов питания и товаров повседневного спроса выросло на треть – до 900, рассказала директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям интернет-площадки Мария Заикина. Еще несколько тысяч продавцов – в процессе регистрации на маркетплейсе. О росте заявок от продавцов говорит и представитель маркетплейса Goods.ru.

Пока на интернет приходится небольшая часть продаж производителей. У «Чистой линии» – 10%, у «Долины овощей» – около 1%.

Раньше производителям сложно было развивать это направление, а теперь это более востребованная услуга и ее популярность будет расти, говорят эксперты. Безусловно, легче будет продавать в интернете тем компаниям, у которых хороший ассортимент.

Источник: Ведомости

Читайте также: Переоснащение предприятия в условиях кризиса: 5 шагов для производителя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности