0/5

Новости сегодня

10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
09:55 На российском офисном рынке намечается самая крупная за всю его историю сделка с участием Ozon
Офлайн против онлайн: кто победит?
09:30 У Domino's Pizza в России сменился глава
08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
Все новости →
Производители нарастили онлайн-продажи напрямую потребителям

Производители нарастили онлайн-продажи напрямую потребителям

Производители нарастили онлайн-продажи напрямую потребителям
время публикации: 09:55  13 апреля 2020 года
Спрос на покупки в интернете частично компенсирует падение офлайн-продаж.
Из-за коронавируса и ограничительных мер, связанных с ним, производители продуктов резко увеличили онлайн-продажи конечному потребителю. К примеру, вице-президент ГК «Чистая линия» (выпускает мороженое и молочную продукцию) Армен Бениаминов отметил, что его компания стала принимать значительно больше заказов через интернет. Если до введения в России режима всеобщей самоизоляции ГК отправляла около 1000 заказов в день, то сейчас уже около 2500.

«Чистая линия» уже увеличила парк автомобилей для курьерской доставки интернет-покупок более чем в 3 раза – до 700, добавил он. Это позволит выполнять до 10 000 заказов в Москве и Московской области. 

По словам А. Бениаминова, рост спроса на онлайн-покупки может частично компенсировать падение в других каналах продаж (торговых центрах, киосках и др.).

Активнее начал продавать онлайн и производитель тепличных овощей из Липецкой области «Долина овощей». В компании сообщают, что количество интернет-заказов выросло в марте впятеро по сравнению с февралем. Свой интернет-магазин «Долина овощей» запустила еще в начале года – привозит огурцы, помидоры, баклажаны, салаты на дом покупателям Москвы и Подмосковья со склада в Подольске. Но теперь из-за возросшего спроса компании пришлось увеличить число водителей и парк автомобилей. 

У кондитерской фабрики «Победа» продажи в денежном выражении в марте выросли на 35% год к году, говорит ее представитель. Выручка собственного интернет-магазина «Победы» в марте подскочила на 90% год к году, количество заказов – более чем на 70%. 

«Умалат» запустил собственный интернет-магазин в ноябре прошлого года, а сейчас из-за роста популярности оперативно его доработала и пытается сократить время обслуживания заказа, говорит директор по маркетингу «Умалата» Елена Кондрашова. 

Те производители, у которых нет собственных онлайн-магазинов, идут на маркетплейсы, где также видят повышенный спрос. Так, на Ozon к концу марта число продавцов продуктов питания и товаров повседневного спроса выросло на треть – до 900, рассказала директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям интернет-площадки Мария Заикина. Еще несколько тысяч продавцов – в процессе регистрации на маркетплейсе. О росте заявок от продавцов говорит и представитель маркетплейса Goods.ru.

Пока на интернет приходится небольшая часть продаж производителей. У «Чистой линии» – 10%, у «Долины овощей» – около 1%.

Раньше производителям сложно было развивать это направление, а теперь это более востребованная услуга и ее популярность будет расти, говорят эксперты. Безусловно, легче будет продавать в интернете тем компаниям, у которых хороший ассортимент.

Источник: Ведомости

Читайте также: Переоснащение предприятия в условиях кризиса: 5 шагов для производителя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности