0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Производители нарастили онлайн-продажи напрямую потребителям

время публикации: 09:55  13 апреля 2020 года
Спрос на покупки в интернете частично компенсирует падение офлайн-продаж.
Из-за коронавируса и ограничительных мер, связанных с ним, производители продуктов резко увеличили онлайн-продажи конечному потребителю. К примеру, вице-президент ГК «Чистая линия» (выпускает мороженое и молочную продукцию) Армен Бениаминов отметил, что его компания стала принимать значительно больше заказов через интернет. Если до введения в России режима всеобщей самоизоляции ГК отправляла около 1000 заказов в день, то сейчас уже около 2500.

«Чистая линия» уже увеличила парк автомобилей для курьерской доставки интернет-покупок более чем в 3 раза – до 700, добавил он. Это позволит выполнять до 10 000 заказов в Москве и Московской области. 

По словам А. Бениаминова, рост спроса на онлайн-покупки может частично компенсировать падение в других каналах продаж (торговых центрах, киосках и др.).

Активнее начал продавать онлайн и производитель тепличных овощей из Липецкой области «Долина овощей». В компании сообщают, что количество интернет-заказов выросло в марте впятеро по сравнению с февралем. Свой интернет-магазин «Долина овощей» запустила еще в начале года – привозит огурцы, помидоры, баклажаны, салаты на дом покупателям Москвы и Подмосковья со склада в Подольске. Но теперь из-за возросшего спроса компании пришлось увеличить число водителей и парк автомобилей. 

У кондитерской фабрики «Победа» продажи в денежном выражении в марте выросли на 35% год к году, говорит ее представитель. Выручка собственного интернет-магазина «Победы» в марте подскочила на 90% год к году, количество заказов – более чем на 70%. 

«Умалат» запустил собственный интернет-магазин в ноябре прошлого года, а сейчас из-за роста популярности оперативно его доработала и пытается сократить время обслуживания заказа, говорит директор по маркетингу «Умалата» Елена Кондрашова. 

Те производители, у которых нет собственных онлайн-магазинов, идут на маркетплейсы, где также видят повышенный спрос. Так, на Ozon к концу марта число продавцов продуктов питания и товаров повседневного спроса выросло на треть – до 900, рассказала директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям интернет-площадки Мария Заикина. Еще несколько тысяч продавцов – в процессе регистрации на маркетплейсе. О росте заявок от продавцов говорит и представитель маркетплейса Goods.ru.

Пока на интернет приходится небольшая часть продаж производителей. У «Чистой линии» – 10%, у «Долины овощей» – около 1%.

Раньше производителям сложно было развивать это направление, а теперь это более востребованная услуга и ее популярность будет расти, говорят эксперты. Безусловно, легче будет продавать в интернете тем компаниям, у которых хороший ассортимент.

Источник: Ведомости

Читайте также: Переоснащение предприятия в условиях кризиса: 5 шагов для производителя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail