0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Производители питьевой воды массово меняют этикетки

Производители питьевой воды массово меняют этикетки
время публикации: 09:55  12 февраля 2021 года
Производители питьевой воды начали массово менять этикетки. В частности, теперь они указывают реальное содержание минеральных веществ.
В ведомстве считают, что это произошло после того, как Роскачество, исследовав 206 торговых марок упакованной питьевой воды, представленных на рынке страны (в том числе минеральную), обнаружило несоответствия у 65 из них.

Эксперты по результатам исследования определили два типа несоответствий. Первый связан с несоответствием заявленных микроэлементов (кальция, калия, магния и др.) с их фактическим содержанием в воде, второй в мировой практике называется «легальный фальсификат».

К нему мы отнесли воду, на этикетке которой нет прямых нарушений действующего законодательства, однако информация, которая на ней содержится, может ввести потребителя в заблуждение. Например, указание на натуральность, эко-характеристики, визуализация природных образов (горы, леса, родники и ыт.д.) или товарные знаки (обозначения «источник» и т. д.), указывающие на, якобы, природное происхождение обработанной воды.

Также множество замечаний связано с указанием категории (высшая или первая) или группы воды, которая произведена не по ГОСТу. Деление воды на категории предусмотрено только государственным стандартом, если же вода изготовлена по техническим условиям производителя, то указание категорий на этикетке может ничего не значить и являться маркетинговым ходом. 

Убрали указание о категории и/или группы, так как вода произведена не по ГОСТу, следующие торговые марки: «Жемчужина Байкала», «Калинов Родничок», «Кристальная», «Семерикъ», «Стэлмас» и Fleur Alpine.

Противоположная ситуация с водой Nestle Pure Life. Производитель учел замечания и предоставил макет новой этикетки, которая должна была выйти в оборот с 25 января 2021 года. Однако специалисты Роскачества, проверив этикетку воды из партии, выпущенной позднее этой даты, изменений не зафиксировали.

Изменили информацию в маркировке по содержанию микроэлементов и/или провели корректирующие мероприятия производители торговых марок «Ассоль», «Виста», «Капля росы», «Кристальная», «Лучезарная», «Малаховская», «Семерикъ», «Синеборье», «Стэлмас», Fleur Alpine и Monte Deaqua.

Напомним, что сейчас многие производители выпускают воду по нормативам, которые перестанут действовать 31 декабря 2021 года. Уже с 2022 года вся упакованная вода должна будет выпускаться только по нормативам ТР ЕАЭС 044/ 2017, согласно которому отсутствие слова «природная» или способов обработки воды будет являться нарушением. При формировании рейтинга воды и изучении этикетки Роскачество ориентировалось именно на новый техрегламент.

Читайте также:
Роскачество исследовало полезные батончики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail