0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен
время публикации: 09:25  15 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Производители продуктов питания массово уведомляют торговые сети о повышении закупочных цен в августе—сентябре 2024 года на 5–40%. Представитель одного из ритейлеров назвал этот всплеск нетипичным и исключил, что его причинами является сезонность.
Как пишет «Ъ», уведомления о повышении цен ритейлерам направили производители кондитерских изделий Mars, Ritter Sport, «Дымка» и «Славянка», молочной продукции «Вимм-Билль-Данн», Viola, «Экомилк», Health & Nutrition, «Милком», «Пискаревский молзавод», хлеба «Каравай», пивных напитков «Балтика» и AB InBev Efes.

По словам источников издания, одной из главных причин повышения цен является сохранение высокой ключевой ставки Центробанка РФ, что привело к удорожанию заемных средств. Среди других факторов можно выделить рост стоимости сырья (на 5-20%) и обслуживания производственных линий, логистики (на 16-30%), рабочей силы, материально-технических ресурсов. Например, пленка для упаковки подорожала на 12%, бутылки - на 8%, алюминиевые банки — на 25%.

В качестве аргумента для повышения отпускных цен производители также называют инфляцию. По данным Росстата, продуктовая инфляция в России в июле 2024 года выросла на 9,67% год к году, общая — на 9,13%.

Максимальное повышение закупочных цен (на 13-40%) ожидается в сегменте кондитерских изделий. В категории шоколада влияние оказывает снижение производства и соответственно подорожания какао на мировом рынке в результате засухи в Западной Африке. Выросли в цене также кондитерские жиры (до 50%), сухое молоко (на 20%), мука (на 30%).

Между тем, по словам экспертов, торговые сети крайне редко идут на зеркальный рост цен вслед за поставщиками. Обычно ритейлеры за счет собственной маржи стремятся нивелировать резкое повышение розничных цен, проведя его в несколько этапов.

Читайте также:

Стоимость минимальной корзины продуктов с начала года выросла на 10,6%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail