0/5

Лента Новостей

12:05 X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%
11:35 Перспектива 2030 в российском ритейле. Главы розничных сетей и маркетплейсов собираются на совместное планирование предстоящей пятилетки
11:10 Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию
Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации с подрядчиками на 20%
10:40 «Яндекс Маркет» обновил калькулятор доходов для продавцов
10:15 Melon Fashion Group ведет поиск подрядчиков на открытие 69 магазинов
09:50 METRO объявила о росте продаж в России на 13%
Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
09:25 Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен
20:45 Спрос работодателей на сотрудников для подработки вырос на 45%
20:20 Российские пчеловоды по итогам 2024 года соберут 64 тыс. тонн меда
Проектирование торгового центра: как подключить электричество, воду и газ
19:55 INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей
19:30 ИЛЬ ДЕ БОТЭ сменила генерального директора
19:05 Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)
18:40 Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов
18:15 Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров
17:50 Victoria's Secret объявила о назначении нового главы
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
17:25 Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию
17:00 Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
16:35 ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
16:10 Эксперты назвали самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесе
15:45 Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
15:20 «АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах
14:55 Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование
14:30 Владислав Бакальчук объяснил причины возникновения задолженности «ВБ Девелопмент» в 30 млрд рублей
14:05 В России растет потребление фруктово-ягодных напитков
Как допродажи на кассе помогают магазину увеличивать прибыль
13:40 CAWS: весь август скидка 100% на третий билет
13:15 ФАС усмотрела нарушения в рекламе «Альфа-Банка» счета для бизнеса
12:50 «Яндекс Маркет» представляет лимитированные коллекции брендов в стиле Олимпиады-80 (ФОТО)
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
12:20 Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%
11:55 В ТРЦ «Рио» на юго-западе Москвы произошел пожар
10:00 Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
Все новости →

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен
время публикации: 09:25  15 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Производители продуктов питания массово уведомляют торговые сети о повышении закупочных цен в августе—сентябре 2024 года на 5–40%. Представитель одного из ритейлеров назвал этот всплеск нетипичным и исключил, что его причинами является сезонность.
Как пишет «Ъ», уведомления о повышении цен ритейлерам направили производители кондитерских изделий Mars, Ritter Sport, «Дымка» и «Славянка», молочной продукции «Вимм-Билль-Данн», Viola, «Экомилк», Health & Nutrition, «Милком», «Пискаревский молзавод», хлеба «Каравай», пивных напитков «Балтика» и AB InBev Efes.

По словам источников издания, одной из главных причин повышения цен является сохранение высокой ключевой ставки Центробанка РФ, что привело к удорожанию заемных средств. Среди других факторов можно выделить рост стоимости сырья (на 5-20%) и обслуживания производственных линий, логистики (на 16-30%), рабочей силы, материально-технических ресурсов. Например, пленка для упаковки подорожала на 12%, бутылки - на 8%, алюминиевые банки — на 25%.

В качестве аргумента для повышения отпускных цен производители также называют инфляцию. По данным Росстата, продуктовая инфляция в России в июле 2024 года выросла на 9,67% год к году, общая — на 9,13%.

Максимальное повышение закупочных цен (на 13-40%) ожидается в сегменте кондитерских изделий. В категории шоколада влияние оказывает снижение производства и соответственно подорожания какао на мировом рынке в результате засухи в Западной Африке. Выросли в цене также кондитерские жиры (до 50%), сухое молоко (на 20%), мука (на 30%).

Между тем, по словам экспертов, торговые сети крайне редко идут на зеркальный рост цен вслед за поставщиками. Обычно ритейлеры за счет собственной маржи стремятся нивелировать резкое повышение розничных цен, проведя его в несколько этапов.

Читайте также:

Стоимость минимальной корзины продуктов с начала года выросла на 10,6%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail