0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Производители продуктов питания уменьшают объем упаковки из-за роста издержек

Производители продуктов питания уменьшают объем упаковки из-за роста издержек
время публикации: 11:10  18 февраля 2022 года
Российские производители стали уменьшать размеры упаковок товаров, чтобы сохранить их стоимость в условиях роста собственных издержек.
Вес сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий в упаковке уменьшили на 5-10 гр, объем пива – до 0,43 литра в банке. Так, например, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 гр вместо 85 гр, а вес растворимого кофе уменьшился с 95 гр до 85 гр в упаковке. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 гр до 260 гр, «Макфа» стала поставлять макаронные изделия в упаковке по 400 гр вместо 450 гр. Heineken предложило пиво в банке объемом 0,43 литра.

Сокращение содержимого упаковки не повлияет на цену для конечного покупателя, она остается прежней. Производители таким способом сдерживают цены в условиях роста себестоимости. Уменьшение объемов – не новая практика для производителей продуктов и напитков. Вместо бутылок объемом 1 литр чаще распространен формат 0,9 литров, а вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью.

Сокращение объема в Heineken названил вынужденной мерой, которая позволяет сохранить ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и покупательной способности россиян. На ситуацию также влияет дефицит алюминия на мировом рынке. В Unilever (Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко» и другие марки) сообщили, что не первый год оптимизируют размер упаковок продуктов питания, снижая количество материалов за счет изменения конструкции, уменьшения толщины и так далее.

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков уверяет, что для покупателей этот процесс может быть не очень заметен и не вызывать отторжения, в отличие от роста розничных цен.

Производители товаров с известными брендами, по словам экспертов, не могут экспериментировать с рецептурой ради экономии, рискуя потерять часть аудитории. Изменение объема имеет предел, поэтому, возможно, производители ради сокращения издержек будут вводить сразу больше разных форматов упаковок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Россияне готовы платить больше за товар со Знаком качества

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail