Лента Новостей
Все новости →Производители продуктов питания уменьшают объем упаковки из-за роста издержек
время публикации: 11:10 18 февраля 2022 года
Российские производители стали уменьшать размеры упаковок товаров, чтобы сохранить их стоимость в условиях роста собственных издержек.
Вес сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий в упаковке уменьшили на 5-10 гр, объем пива – до 0,43 литра в банке. Так, например, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 гр вместо 85 гр, а вес растворимого кофе уменьшился с 95 гр до 85 гр в упаковке. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 гр до 260 гр, «Макфа» стала поставлять макаронные изделия в упаковке по 400 гр вместо 450 гр. Heineken предложило пиво в банке объемом 0,43 литра.Сокращение содержимого упаковки не повлияет на цену для конечного покупателя, она остается прежней. Производители таким способом сдерживают цены в условиях роста себестоимости. Уменьшение объемов – не новая практика для производителей продуктов и напитков. Вместо бутылок объемом 1 литр чаще распространен формат 0,9 литров, а вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью.
Сокращение объема в Heineken названил вынужденной мерой, которая позволяет сохранить ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и покупательной способности россиян. На ситуацию также влияет дефицит алюминия на мировом рынке. В Unilever (Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко» и другие марки) сообщили, что не первый год оптимизируют размер упаковок продуктов питания, снижая количество материалов за счет изменения конструкции, уменьшения толщины и так далее.
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков уверяет, что для покупателей этот процесс может быть не очень заметен и не вызывать отторжения, в отличие от роста розничных цен.
Производители товаров с известными брендами, по словам экспертов, не могут экспериментировать с рецептурой ради экономии, рискуя потерять часть аудитории. Изменение объема имеет предел, поэтому, возможно, производители ради сокращения издержек будут вводить сразу больше разных форматов упаковок.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Россияне готовы платить больше за товар со Знаком качества
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 12 декабря 2024
13:15, 28 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
18:45, 18 ноября 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство