0/5

Лента Новостей

14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%

Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
время публикации: 13:15  27 августа 2025 года
Фото: пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
В первом полугодии 2025 года оборот московских производителей текстильных изделий и одежды составил 139 млрд рублей, превысив показатель того же периода прошлого года почти на треть. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эти показатели увеличились на 29,6% в сопоставимых ценах.
Об этом сообщила Мария Багреева, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития.

Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
В Москве работает много производителей одежды и текстиля – от крупных фабрик, специализирующихся на массовом пошиве, до небольших ателье и авторских брендов. По ее словам, на столичных производителей одежды и текстиля приходится 3,8% оборота обрабатывающих производств Москвы без учета нефтегазового сектора и более 20 процентов общего оборота отрасли в России.

Более 80% отраслевой выручки – около 115 млрд рублей – обеспечили предприятия по производству одежды. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 34 процента. На производителей текстильных изделий пришлось почти 20 процентов совокупного оборота – 25,4 млрд рублей, что на 12,4% больше уровня предыдущего года.

Главный вклад в рост отрасли вносят малые предприятия. Их оборот увеличился на 70% по сравнению с первым полугодием 2024 года и достиг 85 млрд рублей. Доля малого бизнеса в отраслевом обороте выросла на 15 процентных пунктов и составила 61%. На долю крупных и средних предприятий приходится 39 процентов совокупной выручки – 55 млрд рублей.

Активное развитие и модернизация легкой промышленности поддерживаются инвестициями в основной капитал – в первом квартале 2025 года в секторе текстильной промышленности и производства одежды рост составил 79 процентов в сопоставимых ценах.

Читайте также:
LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail