0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%

Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
время публикации: 13:15  27 августа 2025 года
Фото: пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
В первом полугодии 2025 года оборот московских производителей текстильных изделий и одежды составил 139 млрд рублей, превысив показатель того же периода прошлого года почти на треть. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эти показатели увеличились на 29,6% в сопоставимых ценах.
Об этом сообщила Мария Багреева, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития.

Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
В Москве работает много производителей одежды и текстиля – от крупных фабрик, специализирующихся на массовом пошиве, до небольших ателье и авторских брендов. По ее словам, на столичных производителей одежды и текстиля приходится 3,8% оборота обрабатывающих производств Москвы без учета нефтегазового сектора и более 20 процентов общего оборота отрасли в России.

Более 80% отраслевой выручки – около 115 млрд рублей – обеспечили предприятия по производству одежды. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 34 процента. На производителей текстильных изделий пришлось почти 20 процентов совокупного оборота – 25,4 млрд рублей, что на 12,4% больше уровня предыдущего года.

Главный вклад в рост отрасли вносят малые предприятия. Их оборот увеличился на 70% по сравнению с первым полугодием 2024 года и достиг 85 млрд рублей. Доля малого бизнеса в отраслевом обороте выросла на 15 процентных пунктов и составила 61%. На долю крупных и средних предприятий приходится 39 процентов совокупной выручки – 55 млрд рублей.

Активное развитие и модернизация легкой промышленности поддерживаются инвестициями в основной капитал – в первом квартале 2025 года в секторе текстильной промышленности и производства одежды рост составил 79 процентов в сопоставимых ценах.

Читайте также:
LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail