Лента Новостей
Все новости →Производство одежды в Москве выросло за год в семь раз после ухода из РФ некоторых брендов
время публикации: 17:00 28 февраля 2023 года
Уход из России ряда иностранных брендов одежды вызвал рост производства данной группы товаров в семь раз за 2022 год в Москве. Об этом сообщил президент общественной организации «Опора России» Александр Калинин на форуме «Большой открытый диалог».
В частности, он отметил, что уход брендов с российского рынка, привел к существенному росту инвестиций в ряде секторов. Так, например, малый и средний бизнес города Москвы в семь раз увеличил производство одежды за один 2022 год. По его данным, такие положительные примеры есть и в других регионах страны, в частности, в Свердловской области.
При этом Александр Калинин отметил роль внедряемого сейчас в субъектах инвестстандарта. На сегодняшний день этот механизм принят в 45 российских регионах.
Кроме того, он уверен, что регионы должны активнее работать над реализацией инвестпроектов не только крупного бизнеса, но и малого и среднего предпринимательства, делая ставку и на них, поскольку не очень большие проекты суммарно могут оказать наибольший эффект на экономику.
В качестве примера он привел Свердловскую область, где работает 201 тыс. предпринимателей МСП, и 1 млн новых инвестиций каждого предприятия - это 200 млрд прямых инвестиций.
Источник: ТАСС
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 25 июля 2024
14:35, 19 июня 2024
17:25, 17 июня 2024
14:25, 06 июня 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления