0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Прокуратура возбудила дело против торгового дома «Настюша»

Прокуратура возбудила дело против торгового дома «Настюша»
время публикации: 10:45  23 ноября 2018 года
Руководство предприятия уличили в невыплате зарплат.
Преображенская межрайонная прокуратура возбудила против ООО «Торговый Дом ''Настюша''» и его руководителя дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 5.27 — «невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния», сообщает пресс-служба прокуратуры Москвы.

«В ходе проверки выявлены факты нарушения работодателем норм трудового законодательства в части своевременной и в полном объеме оплаты труда работников. Установлено, что по состоянию на ноябрь 2018 года общая сумма задолженности как перед бывшими сотрудниками, так и перед работниками предприятия, превысила 80 млн рублей», — говорится в сообщении.

При этом материалы проверки были направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц. После этого Преображенское МРСО СУ по ВАО ГСУ СК России по Москве возбудило уголовное дело в отношении должностных лиц ООО Торговый Дом «Настюша» по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 145.1 УК РФ — «частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы и иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной или иной заинтересованности».

Ранее Арбитражный суд Москвы взыскал с дочерних предприятий зерновой компании «Настюша» 6,141 млрд руб. В своем решении арбитраж солидарно взыскал с компаний «Хлебозавод 18», «Мельничный комбинат в Сокольниках», «Золоторожский хлеб», «Черкизово» и «Яуза-Хлеб» 4,94 млрд рублей, а с «Золотого колоса» — 1,2 млрд рублей.

В мае 2018 года Россельхозбанк подал иск к 11 дочерним предприятиям «Настюши»: к АО «Московский комбинат», ЗАО «Хлебозавод 18»; ОАО «Мельничный комбинат в Сокольниках»; ОАО «Золоторожский хлеб»; ОАО «Черкизово»; ОАО «Яуза-Хлеб»; ЗАО «ДВК-Дельта»; ОАО «Золотой колос»; ОАО «Исилькульский элеватор»; ОАО «Сергиево-Посадский хлебокомбинат» и ЗАО «Балашихахлеб».

В октябре Арбитражный суд Москвы отказался приостановить производство по иску Россельхозбанка к этим компаниям.

19 августа 2017 года Тверской суд Москвы арестовал совладельца зерновой компании «Настюша» Игоря Пинкевича на два месяца по подозрению в мошенничестве из-за задержки строительства ЖК «Царицыно».

В октябре 2017 года совладелец зерновой компании «Настюша» Игорь Пинкевич подписал соглашение о готовности передать ЖК «Царицыно» Промсвязьбанку для достройки.

Позже Пинкевич написал мэру Москвы Сергею Собянину письмо, в котором проинформировал о своем согласии на безвозмездную передачу акций ОАО «МКХ» (застройщика ЖК «Царицыно»), находящихся на балансе компании «Настюша», Промсвязьбанку только при условии гарантий о полном соблюдении интересов дольщиков.

21 февраля 2018 года Арбитражный суд Москвы признал компанию «Настюша» банкротом.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.