0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:00 Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!

Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
время публикации: 17:00  29 августа 2025 года
Согласно исследованиям, до 90% людей запоминают бренд после получения сувенира, и более 80% сохраняют позитивное впечатление о компании через год после контакта. Это делает мерч одним из самых доступных и действенных способов создать тактильную, «настоящую» точку соприкосновения с брендом в мире переизбытка цифровых сообщений.
Промо-сувениры — от брендированных аксессуаров до инновационных интерактивных объектов — становятся важнейшим инструментом маркетинговой стратегии.

Уже 2-3 сентября в Крокус Экспо на выставке IPSA соберутся более 300 поставщиков промо, мерча, брендированных сувениров, POSM и рекламных технологий.

В начале делового сезона именно IPSA — лучшее место, чтобы найти всё необходимое для ярких проектов на год вперед, оценить качество и свежие идеи вживую, подсмотреть новые решения и вдохновиться трендами.

Посещение IPSA будет полезно:

• бренд-менеджерам и маркетологам — для понимания новых форматов взаимодействия с потребителем;

• креативным директорам — для вдохновения и новых решений в дизайне и рекламе;

• специалистам по PR и продвижению — для усиления кампаний с помощью физических триггеров.

Внутри новости.jpg

Изучите онлайн-каталог, составьте шорт-лист нужных производителей и стендов и получите лучшие предложения и условия от прямых поставщиков и официальных дистрибьюторов всего за 2 дня выставки.

Бесплатная регистрация на выставку здесь. Бейдж приходит сразу на телефон — и вы готовы к новым контактам, выгодным контрактам и тысячам свежих идей.

До встречи 2-3 сентября в Крокус Экспо!

Регистрация

Реклама ООО "ЭВР", ИНН 9723147114
erid: F7NfYUJCUneTSTyaq3sE


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0