0/5

Лента Новостей

12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков

РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
время публикации: 14:00  19 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба РОМИР
Более половины россиян потребляют пакетированные соки не реже нескольких раз в месяц (53%). Еще треть (31%) отметили, что очень редко пьют соки, и только 16% аудитории вообще не употребляет пакетированные соки. Такие данные привод РОМИР по итогам проведенного исследования.
Самая активная аудитория любителей соков – это молодые люди до 34 лет. Интерес к пакетированным сокам постепенно снижается с возрастом. При этом мужчины значимо чаще являются потребителями пакетированного сока, чем женщины.

Марки пакетированных соков очень хорошо известны аудитории. В большей степени их знают потребители со средним и высоким доходом. Меньше всего знакомы с брендами данной категории респонденты старше 55 лет.

На основе международного индекса деловой репутации (GRI*) был составлен рейтинг марок. Безоговорочным лидером по двум ключевым показателям – узнаваемости и доверию – стал бренд «Добрый» (индекс заметности – 94, доверия – 89).

Кроме того, лидирующие позиции занимают «Сады Придонья» (91 и 87 соответственно) и «Rich» (по 88 п.п.). Сок «Любимый» также хорошо известен аудитории (третье место по известности), но значительно уступает лидерам в категории по индексу доверия.

Исследование выявило ключевые ценности, которые присущи сокам, по мнению потребителей. В первую очередь, марки сока связывают с такой ценностью, как Семья. Также для категории важны Доброта, Надежность и Забота об окружающей среде.

При этом молодежь в возрасте 25–34 лет чаще отмечет связь марок сока с Увлеченностью и азартом, Самостоятельностью и бунтарством.
Ключевым ценностям сегмента в большей степени соответствуют соки «Добрый», «ФрутоНяня» и «Агуша». «Добрый» и «ФрутоНяня» также считаются честными. «Сады Придонья», «Любимый», «Фруктовый сад», «Моя семья», «Дары Кубани» воспринимаются простыми и экономными.

Патриотичными брендами потребители назвали «Добрый», «Сады Придонья», «Моя семьи» и «Дары Кубани». Rich и J7 имеют наиболее отличающийся от других брендов имидж: воспринимаются финансово благополучными, вдохновляющими, инновационными, увлеченными и статусными.

При этом ни один из брендов соков не ассоциируется у потребителей с заботой об окружающей среде. Хотя, именно эта ценность могла бы стать мощным преимуществом для развития.

Читайте также:

Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail