0/5

Лента Новостей

17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
Как покупать стройматериалы онлайн
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Путин увеличил спрос на «Вятский квас»

время публикации: 16:16  18 декабря 2014 года
Президент России Владимир Путин своим ответом на один из вопросов в рамках пресс-конференции вызвал резкое повышение спроса на «Вятский квас».

18 декабря 2014 г. Владимир Путин провел традиционную большую пресс-конференцию, где корреспондент кировской газеты «Репортеръ» поинтересовался у президента о судьбе отечественных продуктов, которые не пользуются большим спросом у ритейлеров. 

Корреспондент объяснил, что «у нас делают «Вятский квас». Мы делаем этого кваса много, очень хорошо, делаем давно. Но беда в том, что его не ставит «Ашан», и остальные торговые сети его не берут. Хотя по вкусовым качествам и по цене мы бьем и кока-колу, и пепси-колу, и всё, что они делают. Что нам делать с «Вятским квасом» и торговыми сетями?»

Путин признал пользу национальных безалкогольных напитков, однако отметил, что невозможно идти по пути принуждения бизнеса. Сразу после этого производители «Вятского кваса» заявили о резком росте спроса на продукт. 

Директор ООО «Вятич» Руслан Владимиров заявил, что «сейчас к нам стали поступать многочисленные заявки от торговых сетей о сотрудничестве. После такой рекламы, я думаю, что и переговоры с сетью «Ашан» точно будут положительными», передают «Известия».

Владимиров также подчеркнул, что до этого действительно существовали определенные трудности в поставках «Вятского кваса» в рамках переговоров с «Ашан». 

Отметим, что в Кирове квас производят «Уржумский продукт» и ООО «Торговая компания «Вятич».