0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда

«Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
время публикации: 16:55  24 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Пятёрочки»
Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги первого года развития собственного ЗОЖ-бренда «Вкус & Польза». С момента запуска россияне приобрели более 100 млн разных товаров этой марки.
Сегодня ассортимент бренда «Вкус & Польза» включает 144 позиции, в том числе такие товары, как лимонад без сахара на малиновом соке с кайенским перцем или микс сублимированных клубники и банана. Продукты из этой линейки собственной торговой марки (СТМ) представлены в категориях бакалея, молочные и кисломолочные продукты, полезные сладости, напитки и пр.

Рейтинг лучших продуктов бренда в мобильном приложении ранжируется от 4,89 до 4,94 баллов из пяти возможных. Чаще всего из линейки «Вкус & Польза» россияне покупали «Хлебцы ржаные» (6,7 млн покупок), «Квас традиционный» (5,3 млн покупок) и сыр «Моцарелла» (5,2 млн покупок). Самую высокую оценку покупателей получили такие продукты, как кедровые орешки (4,94), традиционный квас (4,92) и овсяные отруб. (4,92).

В целом маркой активно интересуются и изучают информацию в сети. Так, за год россияне более 177 тыс. раз «забивали» в поисковых системах «СТМ «Вкус & Польза». По данным продаж абсолютное большинство (77%) попробовавшие продукт марки - возвращается повторно. За сентябрь 2025 года выбор в пользу ЗОЖ-бренда в сети «Пятёрочка» сделали почти 5 млн покупателей.

География присутствия марки «Вкуса & Пользы» охватывает всю Россию. До конца 2025 года бакалейные ЗОЖ-стеллажи будут в порядка 20 тыс. магазинах «Пятёрочка» по всей стране. Это позволит существенно расширить присутствие бренда.

Напомним, в середине октября 2025 года торговая сеть «Пятёрочка» открыла в Екатеринбурге 25-тысячный магазин.

Читайте также:

В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail