0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда

«Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
время публикации: 16:55  24 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Пятёрочки»
Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги первого года развития собственного ЗОЖ-бренда «Вкус & Польза». С момента запуска россияне приобрели более 100 млн разных товаров этой марки.
Сегодня ассортимент бренда «Вкус & Польза» включает 144 позиции, в том числе такие товары, как лимонад без сахара на малиновом соке с кайенским перцем или микс сублимированных клубники и банана. Продукты из этой линейки собственной торговой марки (СТМ) представлены в категориях бакалея, молочные и кисломолочные продукты, полезные сладости, напитки и пр.

Рейтинг лучших продуктов бренда в мобильном приложении ранжируется от 4,89 до 4,94 баллов из пяти возможных. Чаще всего из линейки «Вкус & Польза» россияне покупали «Хлебцы ржаные» (6,7 млн покупок), «Квас традиционный» (5,3 млн покупок) и сыр «Моцарелла» (5,2 млн покупок). Самую высокую оценку покупателей получили такие продукты, как кедровые орешки (4,94), традиционный квас (4,92) и овсяные отруб. (4,92).

В целом маркой активно интересуются и изучают информацию в сети. Так, за год россияне более 177 тыс. раз «забивали» в поисковых системах «СТМ «Вкус & Польза». По данным продаж абсолютное большинство (77%) попробовавшие продукт марки - возвращается повторно. За сентябрь 2025 года выбор в пользу ЗОЖ-бренда в сети «Пятёрочка» сделали почти 5 млн покупателей.

География присутствия марки «Вкуса & Пользы» охватывает всю Россию. До конца 2025 года бакалейные ЗОЖ-стеллажи будут в порядка 20 тыс. магазинах «Пятёрочка» по всей стране. Это позволит существенно расширить присутствие бренда.

Напомним, в середине октября 2025 года торговая сеть «Пятёрочка» открыла в Екатеринбурге 25-тысячный магазин.

Читайте также:

В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail