0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
С чего же возражения вызывают раздраженье
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Все новости →

«Пятерочку» избавят от ярлыка «магазина для бедных»

«Пятерочку» избавят от ярлыка «магазина для бедных»
Сейчас управляющая «Пятерочкой» компания активно проводит реконцепцию.
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») намерена избавить один из своих брендов – «Пятерочка» - от ярлыка «магазинов для бедных». Об этом пишет АНРТ со ссылкой на материалы ритейлера.

На сегодня выработана специальная программа реконцепции «Пятерочки», которая охватила 62% магазинов сети. Данная стратегия рассчитана на «изменение позиции из магазина для бедных в магазин у дома». 

Реконфигурация «Пятерочек» предполагает увеличение ассортимента на 15-20% к базовому, за счет чего может быть привлечена дополнительная аудитория, а также расширение пространства под проекты shop-in-shop. В зависимости от конфигурации помещений, в «Пятерочке» может образоваться от трех до пяти мест для shop-in-shop различного формата. В прикассовых зонах компания предпочитает размещать дисконтные аптеки, точки бытовых услуг, магазины детских товаров, салоны мобильных операторов, магазины готовой свежей еды, кондитерские, мини-кофейни, "фермерские дворики", фотоателье и лавки зоотоваров.

В настоящий момент X5 открывает новые магазины «Пятерочка» в уже обновленной концепции, а уже существующие параллельно реконструирует.

Несмотря на ярлык «магазин для бедных», «Пятерочка» не самый бюджетный ритейлер в России. Например, по Москве торговая сеть занимает лишь десятое место в рейтинге сетей с самой низкой стоимостью продуктовой корзины. Топ возглавляет «Магнит»

время публикации: 14:10  21 октября 2015 года
Теги: Пятерочка

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru