Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка Доставка» проанализировала, что россияне покупали во время ноябрьской распродажи
время публикации: 11:55 20 ноября 2023 года
Аналитики «Пятёрочка Доставка» изучили данные о продажах в период с 31 октября по 13 ноября 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года.
Самыми активными в эти дни регионами стали Москва с областью, Санкт-Петербург и Казань. В 2023 году в рейтинг «шопоголиков» вошла также и Ленинградская область. Кроме того, в этом году почти в 3 раза выросло количество заказов в Екатеринбурге, что позволило ему оказаться в топе рейтинга после Казани.Топ самых популярных на распродаже товаров возглавили корма для кошек. Заботливые хозяева четвероногих в 2023 году закупили их почти в 2 раза больше, чем в 2022-м. Самые запасливые любители кошек живут в Нижнем Новгороде: в дни распродаж они совершили почти 4 тысячи заказов с кошачьим кормом.
Второе по популярности место заняла современная кисломолочная продукция: глазированные сырки и разные виды йогуртов. В 2023 году их заказывали на 125 % чаще, чем в 2022-м. Сырки и йогурты любят в Москве и области, Сибири, Приволжском федеральном округе, Ростове-на-Дону и Архангельске.
Третье место, потеснив с этой позиции молоко, заняли колбасные изделия. В дни ноябрьской распродажи в 2023 году их покупали почти в три раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года.
Остальные товары в рейтинге 10 самых популярных распределились так: овощи, шоколад, сыр, традиционная кисломолочная продукция, замороженные полуфабрикаты, масложировые продукты, зелень. Причем в 2023 году в рейтинг вошли овощи, грибы и зелень, а покинули его молоко и овощные консервы, которые были востребованы в 2022 году.
Самыми популярными продуктами питания в 2023 году стали репчатый лук, шампиньоны, сезонные яблоки, среднеплодные огурцы и шоколадные конфеты. Тенденция перехода с молочной продукции на овощи оформилась в первую очередь за счет заказов в Северо-Западном федеральном округе — Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Мурманске. Жители этих регионов в 2023 году чаще всего покупали картофель, репчатый лук и огурцы.
Что касается напитков, то в 2022 году в дни распродажи чаще заказывали питьевую и минеральную воду, а также традиционные лимонады: «Байкал», «Дюшес» и «Буратино». В 2023 году вкусовые предпочтения россиян изменились: они стали выбирать энергетические напитки и отечественные газировки со вкусом кока-колы.
В категории бытовой химии лидируют средства для мытья и стирки, зубные пасты и бумажная продукция: туалетная бумага и бумажные полотенца. Самым популярным товаром стала туалетная бумага: в этом году ее покупали в 4 раза чаще, чем в 2022-м.
Вкусовые предпочтения россиян в дни ноябрьской распродажи различались в зависимости от региона. В самой западной точке страны, Калининграде, любимыми товарами стали шоколадные батончики, хлеб и колбаса. На другом конце страны, во Владивостоке, — сливочное масло, куриное мясо местного производства и шоколадные батончики. На севере, в Архангельске, покупатели предпочитали картофель, творожные сырки и яблочный сок. А в южном Краснодаре самыми популярными продуктами стали консервированная кукуруза, местный творог и классический сыр.
Читайте также:
Продавцы ожидают рекордный ажиотаж на «Черную пятницу» – Авито Услуги
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 15 октября 2024
15:15, 11 сентября 2024
13:40, 05 сентября 2024
10:45, 21 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...