0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Пятёрочка» и Авито Работа: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством

«Пятёрочка» и Авито Работа: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством
время публикации: 10:45  09 июня 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Авито Работа рассказали, как россияне, которые ищут работу в сфере розничной торговли, относятся к идее предпринимательства. Согласно проведённому опросу, 46% респондентов было бы интересно попробовать себя в качестве предпринимателей и самостоятельно управлять бизнесом.
Больше всего желающих открыть свое дело оказалось в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Интерес к предпринимательству значительно выше среди молодёжи, о нём задумываются 55% опрошенных в возрасте 18-34 лет. Тем не менее, открыть своё дело в ближайшие 2-3 года планируют меньше трети – только 27% респондентов. В качестве основных сдерживающих причин для завершения работы в найме и начала самостоятельного ведения бизнеса можно назвать слишком высокую ответственность и большие риски.

«Тем, кто решается стать предпринимателем, стоит обращать внимание на различные программы господдержки, например, на гранты для молодёжи до 25 лет на открытие своего дела, гранты на продвижение ИТ-продуктов, льготные кредиты и т.д.
Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет
Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет

Расширение малого и среднего бизнеса ведёт за собой запрос на новые кадры и здесь начинающим предпринимателям готовы помогать крупные job-платформы уровня Авито Работы. К примеру, мы предлагаем различные цифровые инструменты для найма, которые экономят время на поиск сотрудников: удобные фильтры в личном кабинете, алгоритмы для составления вакансий, чат-боты для отбора кандидатов, сбор откликов кандидатов с разных job-площадок и многое другое», – комментирует управляющий директор платформы Авито Работа и Авито Услуги Артём Кумпель.

Идею открыть дело не самостоятельно, а попробовать себя в качестве предпринимателя при поддержке крупной компании или по франшизе положительно оценили 39% участников опроса. Наиболее заинтересованы в таком подходе мужчины (47% мужчин против 36% женщин из числа тех, кому это подходит), а также аудитория в возрасте 25–34 лет (47%).

Из тех, кто хотел бы попробовать себя в качестве предпринимателя, в 20% случаев уверены, что смогут построить бизнес самостоятельно без поддержки крупных компаний, ещё 41% респондентов не смогли определить своё отношение к партнёрскому формату ведения бизнеса.

Среди тех, кто уже реализует предпринимательские способности при поддержке крупных игроков в сфере розничной торговли, удовлетворённость таким подходом намного больше: 76% опрошенных участников проекта «Директор магазина-партнёр», запущенного торговой сетью «Пятёрочка», рекомендовали бы программу другим.

Директора в статусе партнёра имеют дополнительные полномочия и большую свободу принятия решений. В отличие от классических директоров «Пятёрочек» они могут напрямую могут влиять на бизнес-результаты, повышая собственный доход и доход сотрудников. Это возможно за счёт премий, которые выплачиваются по итогам года в зависимости от выручки магазина. По результатам 2022 года директора-партнёры заработали на 38% больше руководителей магазинов без партнёрского статуса.

«Мы видим, что интерес к открытию собственного дела растёт, но многих останавливает неуверенность и страх перед большой ответственностью или неопределённостью. Каждый успешный бизнес ценит талантливых управленцев, поэтому «Пятёрочка» предлагает различные форматы взаимовыгодного сотрудничества: франшиза или проект «Директор магазина-партнёр».

Обе программы позволяют людям воплощать свой предпринимательский потенциал в реальность, в то время как компания заботится о минимизации возможных рисков и делится своими ресурсами. Уверена, именно за таким партнёрством будущее ритейла», - поделилась Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка».

Исследование проводилось среди более 2000 респондентов по всей России в апреле 2023 года.

Читайте также:
Число льготных кредитов для МСП с 2020 по 2022 год выросло в три раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail