0/5

Лента Новостей

10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» отменяют ограничения по объему закупок социально значимых товаров

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» отменяют ограничения по объему закупок социально значимых товаров
время публикации: 12:00  07 апреля 2022 года
Торговые сети, входящие в X5 Group, приняли решение отменить большинство ограничений по продаже товаров в одни руки на фоне снижения ажиотажного спроса.
В настоящий момент основные товары бакалейной группы в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» продаются без ограничений.

Торговые сети, входящие в X5 Group, в марте были вынуждены ввести ограничения на объём продаж на фоне резкого повышения потребительского спроса, а также случаев покупки больших объёмов товара с целью его дальнейшей перепродажи.

Каждая торговая сеть вела оперативный мониторинг спроса и, исходя из его динамики, устанавливала ограничения на отпуск в одни руки отдельных товаров: сахара первой цены, гречневой крупы, риса и других позиций.

Подобная временная мера была эффективна, и в течение марта спрос постепенно стал снижаться, при этом в ряде регионов показатели продажи неделя-к-неделе уменьшаются на десятки процентов.

В настоящий момент общие продажи гречневой крупы, сахара, соли, вермишели и подсолнечного масла в торговых сетях X5 ниже уровней конца февраля и начала марта, когда начал формироваться повышенный спрос.

Так, по состоянию на 5 апреля спрос на гречку в торговых сетях компании был втрое ниже пикового значения начала марта, на сахар – меньше в 4 раза, на соль – меньше в 3,5 раза, на подсолнечное масло – меньше в 3,4 раза пикового мартовского значения.

Одновременно увеличиваются запасы продукции на распределительных центрах и в магазинах. К примеру, по сравнению с концом февраля общие запасы гречки увеличились втрое и достигают месяца продаж при текущем уровне спроса, сахара и соли – более двух недель.

Читайте также: «Лента» сняла ограничения на продажу товаров в одни руки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail