Новости сегодня
Все новости →«Пятёрочка» стала любимым брендом россиян среди продуктовых магазинов
время публикации: 18:15 15 декабря 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг исследования «Любимые бренды россиян», проведённого компанией Online Market Intelligence (OMI) по итогам 2021 года, в категории «Продуктовые магазины».
Сеть лидирует с индексом 20,9%, прибавив 1 п.п. с 2020 г. OMI проанализировала мнения покупателей, посещавших продуктовые магазины в течение последнего месяца. В результате опросов было выявлено, что именно «Пятёрочка» является самым любимым продуктовым магазином россиян.
«Любовь потребителей – это важный показатель эффективности взаимодействия с брендом, который включает в себя различные - функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие -характеристики, позволяющие оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности к нему потребителя.
Мы видим положительную динамику восприятия «Пятёрочки», что добавляет нам уверенности в правильно выбранной, эффективной маркетинговой политике по продвижению ценностного предложения. Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели – заслужить доверие гостей», - комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Компания OMI — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.
Ежегодно с 2010 года OMI проводит исследование и опрашивает респондентов, которые выбирают свои любимые бренды в различных категориях.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...