0/5

Новости сегодня

13:40 Назван зарплатный максимум на позиции «администратор магазина»
13:15 Аналитики составили портрет онлайн-покупателя вина
12:55 Киоски и продуктовые магазины уходят в прошлое - их количество сократилось на 18,87%
12:25 Авито: в 2021 году повысился спрос на интернет-магазины
Какие технологии меняют рынок коммерческой недвижимости: 5 трендов
12:10 В эфире UPGRADE обсудили самые важные события ритейл и e-commerce рынка в России и мире четвёртой недели января
12:00 Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?
11:35 PUMA арендовала склад площадью 26 000 кв. м в «PLT Чехов»
11:10 В РФ обсуждают возможность введения минимальной цены на пиво
Исследование Тинькофф: как продажа в рассрочку или кредит помогает увеличить средний чек на 40%
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: доля общих онлайн-продаж достигла 68%
10:20 Работу развлекательных заведений приостановили в Туве до апреля из-за «омикрона»
09:55 Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке вина
09:25 Mastercard установит спецтарифы за прием карт для Ozon, Wildberries и AliExpress
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube
20:45 Двухлетний малыш из США нечаянно купил мебель на 1700 долларов
20:20 Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности
19:55 MANGO откроет в Нью-Йорке флагманский магазин на легендарной Пятой авеню
19:30 США могут ограничить поставки смартфонов и планшетов в Россию из-за Украины
Новый мегапроект в Москве – «Метро 2025, как гигантский мегамолл»
19:05 X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»
18:40 Unilever упрощает организационную структуру
18:15 В Skillbox и Geekbrains проходят массовые увольнения сотрудников
17:50 Яндекс.Еда сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год
Все новости →
Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание

Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание

Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
время публикации: 15:45  30 ноября 2021 года
Контактный центр «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского сервиса (ECCCSA) 2021 года. Вручение наград проходило в Лондоне.
Совместный проект «Пятёрочки» и Teleperformance – контактный центр по обслуживанию гостей - получил бронзу в номинации «Лучшая команда клиентского сервиса». Жюри конкурса отметили инициативы, программы и технические решения, которые помогают повышать уровень клиентского сервиса для гостей сети и делать ежедневные покупки приятным и интересным опытом. Торжественная церемония по вручению наград премии состоялась в Лондоне. 

Среди победителей — лидеры в своих отраслях из различных стран, продемонстрировавшие жюри самый передовой, эффективный и уникальный подход к созданию ценности для партнёров, клиентов и сотрудников. Наградами также были отмечены такие бренды, как Vodafone, Microsoft, Panasonic, Adidas, VTB Bank, ТЕЛЕ2 и др. 

Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»: «Мы уделяем большое внимание качественному сервису для наших гостей, внедряем комплекс инициатив по совершенствованию клиентского опыта, в том числе совместно с партнёром - Teleperformance Russia Group.

Мы очень гордимся, что жюри одной из престижных международных премий высоко оценило наш подход, это внушает оптимизм и уверенность в том, что мы движемся в верном направлении к тому, чтобы заслужить доверие наших гостей. Особенно приятно, что результат работы всей команды отмечен наградой наряду с крупнейшими мировыми компаниями и брендами». 

Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group: «Победа в ECCCSA 2021 стала ещё одним напоминанием, что отличный клиентский сервис начинается с команды. Для нас было удовольствием представлять свою заявку вместе с нашим многолетним партнёром, и что теперь мы разделяем не только ценности и миссию «Пятёрочки», но и эту престижную награду». 

ECCCSA — престижный международный конкурс, один из самых масштабных в отрасли: в нём приняли участие компании из 25 стран Европы. Премия призвана отметить достижения участников в сфере внедрения инноваций, операционной эффективности, клиентского опыта, работы с кадрами и реализации отдельных проектов. Жюри конкурса — опытные профессионалы в области управления клиентским опытом, занимающие высшие руководящие должности в крупных международных и европейских компаниях. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности