0/5

Лента Новостей

15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Пятёрочка» выделит для малоимущих «продукты на миллион»

время публикации: 14:04  10 ноября 2017 года
Речь идёт о постоянной социальной поддержке нуждающихся качественными и крайне нужными товарами.
Фонд продовольствия «Русь» и сеть магазинов «Пятёрочка» запустили новый совместный проект по поддержке продуктами питания социально незащищенных слоев населения. Торговая сеть планирует регулярно направлять в фонд продукты питания и товары первой необходимости общей стоимостью в один миллион рублей. Первые отгрузки прошли в Тюмени и Екатеринбурге, позволив обеспечить продуктами 600 малоимущих семей.

«Наша задача искать новые источники привлечения бесплатных или очень дешевых товаров для оказания помощи нуждающимся людям. «Продукты на миллион» с «Пятёрочкой» значимая акция, поскольку речь в данном случае идёт о постоянной социальной поддержке нуждающихся качественными и крайне нужными товарами, которые в силу нехватки средств могут быть недоступны одинокому пожилому человеку или маме, воспитывающей детей без чьей-либо помощи», - заявил руководитель Фонд продовольствия «Русь» Виктория Крисько.

По данным Росстата за 2016 год 13,5% россиян находятся за чертой бедности. Наибольшее внимание органами социальной поддержки уделяется семьям с детьми и многодетным семьям, эти категории находятся в наибольшей зоне риска с точки зрения социальной защищенности. Величина прожиточного минимума, которая формируется на основании стоимости потребительской корзины, варьируется в зависимости от региона. В выбранных для пилотной реализации проекта «Продукты на миллион» Тюмени и Екатеринбурге средняя величина прожиточного минимума в 3 квартале 10900 рублей и 10183 рубля соответственно. На выделяемый сетью магазинов «Пятёрочка» бюджет в миллион рублей можно приобрести 25 тысяч упаковок макарон или 12 с половиной тысяч бутылок растительного масла. Формирование полноценной потребительской корзины для нуждающихся существенно сокращает число тех, кому будет оказана помощь, однако позволяет обеспечить семью самым необходимым для жизни.

Напомним, что благотворительный фонд «Фонд продовольствия «Русь» сотрудничает с компанией X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») c 2015 года. На базе магазинов в разных регионах России волонтеры фонда ежемесячно проводят продовольственные марафоны «Корзина доброты» по сбору продуктовых пожертвований от покупателей в режиме «не отходя от кассы» или food drive. За два неполных года удалось собрать и раздать нуждающимся 85 тонн еды. В ходе акций компания дополняет корзины товаров, пожертвованные покупателями, своими товарами. Новая программа «Продукты на миллион» станет мощным продолжением эффективного партнерства с фондом. Организаторы планируют постепенно расширять географию реализации проекта.

Очередная отгрузка «Продуктов на миллион» в Тюмени и Екатеринбурге запланирована на ноябрь.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.