0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины

«Пятёрочка» начала предлагать партнерам-франчайзи действующие собственные магазины
время публикации: 12:00  27 июня 2024 года
Фото: franch.5ka.ru
Торговая сеть «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе. Ранее франчайзи в партнерстве с сетью могли запустить торговую точку с нуля, теперь они также могут сразу приобрести готовый бизнес с уже известными финансовыми показателями.
Как сообщает ритейлер, в настоящее время доступны к покупке 13 магазинов «Пятёрочка», расположенных в разных регионах РФ, в тои числе в Московской, Нижегородской и Омской областях. Этот список будет регулярно обновляться.

Все представленные точки уже работают. По каждой из них можно изучить среднюю выручку и прибыль, средний чек и число покупателей, ориентировочный срок окупаемости.

Первоначальные инвестиции для приобретения действующего магазина по франшизе составляют в среднем 3-5 млн рублей. Предпринимателю не нужно закупать оборудование и готовить помещение, поэтому стартовый капитал при таком варианте сотрудничества значительно ниже, чем для полностью новой точки, на которую требуется около 20 млн рублей.

По соглашению с головной компанией франчайзи обязуется в дальнейшем провести в магазине реконструкцию. Точная сумма инвестиций зависит от конкретного объекта.

«Наше новое предложение по действующим магазинам делает для предпринимателей еще проще выход на рынок продуктового ритейла. Мы предлагаем готовый бизнес с прозрачной экономикой, понятным клиентопотоком, оборудованным помещением. Можно заключить договор за месяц и получать предсказуемую выручку с первого дня работы. Это удобный вариант для тех, кто готов войти в бизнес уже сейчас, но пока не имеет достаточного собственного капитала на ремонт помещения — его вполне реально накопить за 1 год работы», - комментирует Валерия Осташева, руководитель направления привлечения франчайзи торговой сети «Пятёрочка».

По ее словам, практика показывает, что оборот франчайзинговых точек может быть на 10-15% выше, чем в собственных магазинах сети, за счет высокой вовлеченности партнера. Приобретая готовый магазин, условия сотрудничества франчайзи с торговой сетью те же, что и при запуске новой точки.

На сегодня франчайзинговая сеть «Пятерочка» включает 370 магазинов в 36 регионах РФ.

Читайте также:

В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail