0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Пятёрочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала

время публикации: 15:45  12 июля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила бесплатный сервис телемедицины для линейного персонала во всех регионах присутствия. Теперь квалифицированная медицинская помощь для сотрудников магазинов и распределительных центров стала ещё доступнее.
Сервис доступен для штатных сотрудников розницы и логистики, которые проработали в сети более полугода, – продавцов, администраторов, заместителей директоров магазинов, операторов склада, водителей электроштабелёра и других линейных должностей, которые не подключены к ДМС. Всего это более 144 тысяч человек.

Пройдя авторизацию в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении провайдера, сотрудники «Пятёрочки» могут бесплатно обратиться за онлайн-консультацией дежурного терапевта круглосуточно или записаться к таким узким специалистам, как невролог, дерматолог, хирург, аллерголог, кардиолог, эндокринолог, травматолог, офтальмолог, онколог и пр.

Кроме того, можно получить дистанционную консультацию педиатра, детского психолога и других врачей, специализирующихся на детских заболеваниях, – сервис телемедицины бесплатно доступен не только для сотрудников, но и для членов их семей: детей и супругов. Помимо рекомендаций по лечению в спектр вопросов, которые можно обсудить с профессионалами, входит подготовка к посещению профильного специалиста или прохождению обследования, разъяснения по результатам анализов и обследований, а также консультации пациентов с подозрением на COVID-19.

«Здоровье персонала для нас – в приоритете, поэтому мы решили сделать доступным сервис телемедицины для всех линейных сотрудников торговой сети. Это не только забота о здоровье сотрудников, но и психологическая поддержка, что особенно актуально в период продолжающейся пандемии.

Понимая, что в силу занятости или отдалённости некоторых районов люди не всегда могут оперативно получить необходимую консультацию медицинских специалистов, компания сделала это возможным – онлайн из любой точки России и без очного визита в поликлинику. Практикующие врачи дадут устные рекомендации, в каком направлении двигаться, какие дополнительные обследования нужно пройти, к какому специалисту записаться на очный приём», – отметила директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина.

До этого в X5 Group сервис телемедицины был доступен для руководителей, начиная с уровня директоров магазинов и для офисного персонала.

Читайте также:
«Пятёрочка» откроет 17 новых магазинов на Урале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail