0/5

Лента Новостей

11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Пятёрочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала

«Пятёрочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала
время публикации: 15:45  12 июля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила бесплатный сервис телемедицины для линейного персонала во всех регионах присутствия. Теперь квалифицированная медицинская помощь для сотрудников магазинов и распределительных центров стала ещё доступнее.
Сервис доступен для штатных сотрудников розницы и логистики, которые проработали в сети более полугода, – продавцов, администраторов, заместителей директоров магазинов, операторов склада, водителей электроштабелёра и других линейных должностей, которые не подключены к ДМС. Всего это более 144 тысяч человек.

Пройдя авторизацию в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении провайдера, сотрудники «Пятёрочки» могут бесплатно обратиться за онлайн-консультацией дежурного терапевта круглосуточно или записаться к таким узким специалистам, как невролог, дерматолог, хирург, аллерголог, кардиолог, эндокринолог, травматолог, офтальмолог, онколог и пр.

Кроме того, можно получить дистанционную консультацию педиатра, детского психолога и других врачей, специализирующихся на детских заболеваниях, – сервис телемедицины бесплатно доступен не только для сотрудников, но и для членов их семей: детей и супругов. Помимо рекомендаций по лечению в спектр вопросов, которые можно обсудить с профессионалами, входит подготовка к посещению профильного специалиста или прохождению обследования, разъяснения по результатам анализов и обследований, а также консультации пациентов с подозрением на COVID-19.

«Здоровье персонала для нас – в приоритете, поэтому мы решили сделать доступным сервис телемедицины для всех линейных сотрудников торговой сети. Это не только забота о здоровье сотрудников, но и психологическая поддержка, что особенно актуально в период продолжающейся пандемии.

Понимая, что в силу занятости или отдалённости некоторых районов люди не всегда могут оперативно получить необходимую консультацию медицинских специалистов, компания сделала это возможным – онлайн из любой точки России и без очного визита в поликлинику. Практикующие врачи дадут устные рекомендации, в каком направлении двигаться, какие дополнительные обследования нужно пройти, к какому специалисту записаться на очный приём», – отметила директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина.

До этого в X5 Group сервис телемедицины был доступен для руководителей, начиная с уровня директоров магазинов и для офисного персонала.

Читайте также:
«Пятёрочка» откроет 17 новых магазинов на Урале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail