0/5

Лента Новостей

18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

«Пятёрочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала

«Пятёрочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала
время публикации: 15:45  12 июля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила бесплатный сервис телемедицины для линейного персонала во всех регионах присутствия. Теперь квалифицированная медицинская помощь для сотрудников магазинов и распределительных центров стала ещё доступнее.
Сервис доступен для штатных сотрудников розницы и логистики, которые проработали в сети более полугода, – продавцов, администраторов, заместителей директоров магазинов, операторов склада, водителей электроштабелёра и других линейных должностей, которые не подключены к ДМС. Всего это более 144 тысяч человек.

Пройдя авторизацию в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении провайдера, сотрудники «Пятёрочки» могут бесплатно обратиться за онлайн-консультацией дежурного терапевта круглосуточно или записаться к таким узким специалистам, как невролог, дерматолог, хирург, аллерголог, кардиолог, эндокринолог, травматолог, офтальмолог, онколог и пр.

Кроме того, можно получить дистанционную консультацию педиатра, детского психолога и других врачей, специализирующихся на детских заболеваниях, – сервис телемедицины бесплатно доступен не только для сотрудников, но и для членов их семей: детей и супругов. Помимо рекомендаций по лечению в спектр вопросов, которые можно обсудить с профессионалами, входит подготовка к посещению профильного специалиста или прохождению обследования, разъяснения по результатам анализов и обследований, а также консультации пациентов с подозрением на COVID-19.

«Здоровье персонала для нас – в приоритете, поэтому мы решили сделать доступным сервис телемедицины для всех линейных сотрудников торговой сети. Это не только забота о здоровье сотрудников, но и психологическая поддержка, что особенно актуально в период продолжающейся пандемии.

Понимая, что в силу занятости или отдалённости некоторых районов люди не всегда могут оперативно получить необходимую консультацию медицинских специалистов, компания сделала это возможным – онлайн из любой точки России и без очного визита в поликлинику. Практикующие врачи дадут устные рекомендации, в каком направлении двигаться, какие дополнительные обследования нужно пройти, к какому специалисту записаться на очный приём», – отметила директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина.

До этого в X5 Group сервис телемедицины был доступен для руководителей, начиная с уровня директоров магазинов и для офисного персонала.

Читайте также:
«Пятёрочка» откроет 17 новых магазинов на Урале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail