0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Работа.ру: Почти половина россиян считают себя эффективнее коллег

Работа.ру: Почти половина россиян считают себя эффективнее коллег
время публикации: 14:50  08 апреля 2024 года
Image by freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, как россияне оценивают свою эффективность на работе. Так, пятая часть опрошенных россиян (21%) оценивают свою эффективность на работе, как очень высокую, и уверены, что быстро и качественно выполняют задачи, превосходя ожидания руководителя и коллег. Так чаще всего отвечали люди старше 55 лет (23%).
Большинство респондентов (54%) считают, что успешно справляются с заданиями и активно участвуют в работе команды. Подобных ответов больше всего в возрастном диапазоне 19-24 года (58%) и старше 55 лет (58%).

22% опрошенных полагают, что их эффективность, скорее, находится на среднем уровне. Они видят потенциал для собственного роста среди выполняемых ими задач. Среди них больше всего людей в возрасте от 25 до 29 лет (34%).

И только 3% участников исследования фиксируют низкую эффективность — так чаще всего отвечали россияне в возрасте от 25 до 29 лет. У них присутствуют трудности в управлении временем и приоритетами, но они стараются совершенствоваться.

Чаще всего опрошенные россияне просто видят, что хорошо работают — так ответили 43% респондентов. 41% участников исследования для измерения собственной эффективности предпочитают сверяться с установленными показателями.

35% сравнивают результаты работы с итогами прошлого отчетного периода, а 27% просят руководителя дать обратную связь. 21% респондентов обычно оценивают, какой процент прибыли их работа приносит организации. 16% спрашивают об оценке коллег.

5%, которые выбрали вариант «Другое», получают положительную обратную связь от клиентов. 6% опрошенных готовы назвать себя самым эффективным членом команды. 41% участников исследования считают, что они продуктивнее большинства коллег.

46% уверены, что все члены коллектива примерно одинаковы в своей результативности. 6% полагают, что они менее эффективны, по сравнению с коллегами. 1% опрошенных считают себя самым непродуктивным членом команды.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне назвали лучшее время для продуктивной работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail