0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%

Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
время публикации: 14:50  11 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В январе-июле 2025 года в Москве было реализовано свыше 220 млн упаковок лекарств на сумму более 118 млрд руб. (в розничных ценах, включая НДС). Относительно аналогичного периода 2024 года расходы горожан на лекарства выросли почти на 13,8%, при этом их натуральное потребление практически не изменилось (-0,003%), согласно данным RNC Pharma.
Примечательно, что если рассматривать отдельные округа Москвы, то практически во всех наблюдается положительная динамика относительно семи месяцев 2024 года в натуральном выражении. Исключением стал Юго-Восточный административный округ (АО), где продажи за год снизились на 9,4% в упаковках. Максимальный рост реализации лекарственных средств при этом отмечался в Троицком АО — расходы на лекарства здесь увеличились на 29,5%, а натуральное потребление выросло на 11,8%.

В столичном регионе, как и в целом по России, большой популярностью пользуются противоревматические препараты, средства, применяемые при заболеваниях носа, а также противовирусные препараты. Совокупно эти три лидирующие группы лекарств занимают в рознице более 10% в рублях и свыше 15% в упаковках.

Всего по итогам первых семи месяцев 2025 года на розничном рынке Москвы было представлено порядка 5,1 тыс. торговых марок лекарств от более чем 700 компаний. Общий ассортимент фармрозницы насчитывает более 18,5 тыс. SKU.

Средняя стоимость упаковки в Москве в январе-июле 2025 года выросла за год на 65 рублей или на 13,8% - до 537 рублей. В общем объёме розничных продаж лекарственных препаратов в России (без учёта e-com и новых регионов России) Москва занимает 11,6% рынка в денежном выражении и более 8% в упаковках.

Читайте также:

«Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail