0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд

Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд
время публикации: 12:50  05 июля 2023 года
Средние траты россиян на быструю еду в АЗС превысили аналогичные в традиционных точках фастфуда. Средний чек на напитки и еду на АЗС в мае-июне 2023 года составил 470 рублей, это на 7% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом число покупок выросло на 16%, а обороты -  на 23%. Такие данные представил аналитический телеграм-ресурс Чек Индекс компании «Платформа ОФД». Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация о продажах из сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы.

При этом по категории АЗС в целом (топливо + нетопливные категории) - средний чек покупки в мае-июне текущего года составил 1205 руб., что на 6% выше, чем за аналогичный период 2022 года. Число покупок выросло на 10%, обороты -  на 17%.

В топ-5 продовольственных категорий на АЗС (по числу покупок) за анализируемый период 2023 года вошли: кофе, вода и сладкие напитки, чай, выпечка, шоколадный батончики и печенье.

Для сравнения Чек Индекс представил анализ трат в общепите за май-июнь 2023/2022:

  • Фаст-фуд (в целом) – средний чек покупки 426 руб., выше на 5%. Число покупок выросло на 5%, обороты -  на 11%
  • Кафе / столовые – средний чек покупки 482 руб., выше на 5%. Число покупок выросло на 7%, обороты - на 13%
  • Рестораны/ бары – средний чек покупки 1353 руб., выше на 10%. Число покупок выросло на 10%, обороты - на 20%

В мае-июне традиционно высокий интерес к автопутешествиям, однако в этом сезоне он выражен еще заметнее. Спрос на популярные товары для длинных автопоездок и туристическое снаряжение превышает прошлогодний уровень на 50-70%, рассказали эксперты Чек Индекса.

Многие россияне выбирают такой формат самостоятельных путешествий и пикников ввиду сложностей авиасообщения с местами притяжения турпотоков. В стране активно развиваются экскурсионный и походный туризм. Все это обеспечивает дополнительный трафик и интерес к нетопливным категориям на заправочных станциях, прежде всего к напиткам и быстрому перекусу в пути, говорят эксперты. 

В свою очередь, АЗС благодаря имеющимся данным о продажах и покупателях, развивают программы лояльности и соответствующий ассортимент продукции, сервисное обслуживание.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные Платформы ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. 

Читайте также:
В России в первом квартале продажи шаурмы выросли на 9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail