0/5

Лента Новостей

18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд

Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд
время публикации: 12:50  05 июля 2023 года
Средние траты россиян на быструю еду в АЗС превысили аналогичные в традиционных точках фастфуда. Средний чек на напитки и еду на АЗС в мае-июне 2023 года составил 470 рублей, это на 7% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом число покупок выросло на 16%, а обороты -  на 23%. Такие данные представил аналитический телеграм-ресурс Чек Индекс компании «Платформа ОФД». Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация о продажах из сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы.

При этом по категории АЗС в целом (топливо + нетопливные категории) - средний чек покупки в мае-июне текущего года составил 1205 руб., что на 6% выше, чем за аналогичный период 2022 года. Число покупок выросло на 10%, обороты -  на 17%.

В топ-5 продовольственных категорий на АЗС (по числу покупок) за анализируемый период 2023 года вошли: кофе, вода и сладкие напитки, чай, выпечка, шоколадный батончики и печенье.

Для сравнения Чек Индекс представил анализ трат в общепите за май-июнь 2023/2022:

  • Фаст-фуд (в целом) – средний чек покупки 426 руб., выше на 5%. Число покупок выросло на 5%, обороты -  на 11%
  • Кафе / столовые – средний чек покупки 482 руб., выше на 5%. Число покупок выросло на 7%, обороты - на 13%
  • Рестораны/ бары – средний чек покупки 1353 руб., выше на 10%. Число покупок выросло на 10%, обороты - на 20%

В мае-июне традиционно высокий интерес к автопутешествиям, однако в этом сезоне он выражен еще заметнее. Спрос на популярные товары для длинных автопоездок и туристическое снаряжение превышает прошлогодний уровень на 50-70%, рассказали эксперты Чек Индекса.

Многие россияне выбирают такой формат самостоятельных путешествий и пикников ввиду сложностей авиасообщения с местами притяжения турпотоков. В стране активно развиваются экскурсионный и походный туризм. Все это обеспечивает дополнительный трафик и интерес к нетопливным категориям на заправочных станциях, прежде всего к напиткам и быстрому перекусу в пути, говорят эксперты. 

В свою очередь, АЗС благодаря имеющимся данным о продажах и покупателях, развивают программы лояльности и соответствующий ассортимент продукции, сервисное обслуживание.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные Платформы ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. 

Читайте также:
В России в первом квартале продажи шаурмы выросли на 9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail