0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей

Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
время публикации: 12:20  19 марта 2024 года
1 марта лидеры рынка ритейла собрались на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы». Управляющий директор ПАО «Совкомбанк» Александр Дворский принял участие в пленарной сессии «Российский ритейл: от адаптации к умеренному росту», которая затрагивала самые острые вопросы для рынка.
Михаил Бурмистров, генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» выступил модератором сессии и представил исследование «Ключевые вызовы и перспективы ритейла и e-commerce». Большое исследование представляет собой срез статистики за последние 10 лет – с прогнозами и трендами.

«Крупнейшие игроки и маркетплейсы наращивают обороты и увеличивают долю на рынке – если анализировать прирост ритейла за прошедший год, то 50% приходится на долю маркетплейсов, а это 2,35 трлн рублей», - в начале своего выступления Михаил Бурмистров взял фокус на структуру рынка. Эти цифры настолько серьёзны, что динамика остальных практически незаметна в общей статистике. Те компании, которые ещё вчера конкурировали за условный рост, сейчас вынуждены бороться за сохранение своей доли на рынке.

По результатам анализа трат клиентов и статистики банковских вкладов, были выделены следующие тенденции в поведении потребителей – склонность к накоплению, сокращение трат и выбор товаров и магазинов исходя из цены. Вследствие этого, обороты наращивают дискаунтеры, которые фокусируются на низкой цене – и потребители отвечают на это предложение положительно. Ритейлу станет ещё сложнее бороться за долю в кошельке клиента.

Можно выделить ещё один важный тренд, который связан с изменениями в банковском секторе. Ещё в 2023 году объём заёмных денег в непродуктовом ритейле был колоссальным – 68%. Потребители активно брали кредиты для покупок, но сейчас мы видим тенденцию к снижению.

Александр Дворский отметил следующие изменения: «Из-за повышения ставки, кредиты стали выдаваться под высокий процент, что сильно сократило общий объём выдачи заёмных средств. Кроме того, ЦБ ввёл ограничения на выдачу кредитов заёмщикам с высокой долговой нагрузкой, а значит, часть клиентов не смогут взять кредит даже на текущих условиях».

Сейчас важно потребителю дать возможность сохранить комфортный уровень потребления, а ритейлеру – найти конкурентное преимущество помимо цены. И этим преимуществом может стать рассрочка. Она позволяет клиенту продолжить покупать там, где он привык, не увеличивая его долговую нагрузку, а ритейлеру – сохранить объём продаж и лояльность покупателей.

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjHZ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail