0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей

Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
время публикации: 12:20  19 марта 2024 года
1 марта лидеры рынка ритейла собрались на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы». Управляющий директор ПАО «Совкомбанк» Александр Дворский принял участие в пленарной сессии «Российский ритейл: от адаптации к умеренному росту», которая затрагивала самые острые вопросы для рынка.
Михаил Бурмистров, генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» выступил модератором сессии и представил исследование «Ключевые вызовы и перспективы ритейла и e-commerce». Большое исследование представляет собой срез статистики за последние 10 лет – с прогнозами и трендами.

«Крупнейшие игроки и маркетплейсы наращивают обороты и увеличивают долю на рынке – если анализировать прирост ритейла за прошедший год, то 50% приходится на долю маркетплейсов, а это 2,35 трлн рублей», - в начале своего выступления Михаил Бурмистров взял фокус на структуру рынка. Эти цифры настолько серьёзны, что динамика остальных практически незаметна в общей статистике. Те компании, которые ещё вчера конкурировали за условный рост, сейчас вынуждены бороться за сохранение своей доли на рынке.

По результатам анализа трат клиентов и статистики банковских вкладов, были выделены следующие тенденции в поведении потребителей – склонность к накоплению, сокращение трат и выбор товаров и магазинов исходя из цены. Вследствие этого, обороты наращивают дискаунтеры, которые фокусируются на низкой цене – и потребители отвечают на это предложение положительно. Ритейлу станет ещё сложнее бороться за долю в кошельке клиента.

Можно выделить ещё один важный тренд, который связан с изменениями в банковском секторе. Ещё в 2023 году объём заёмных денег в непродуктовом ритейле был колоссальным – 68%. Потребители активно брали кредиты для покупок, но сейчас мы видим тенденцию к снижению.

Александр Дворский отметил следующие изменения: «Из-за повышения ставки, кредиты стали выдаваться под высокий процент, что сильно сократило общий объём выдачи заёмных средств. Кроме того, ЦБ ввёл ограничения на выдачу кредитов заёмщикам с высокой долговой нагрузкой, а значит, часть клиентов не смогут взять кредит даже на текущих условиях».

Сейчас важно потребителю дать возможность сохранить комфортный уровень потребления, а ритейлеру – найти конкурентное преимущество помимо цены. И этим преимуществом может стать рассрочка. Она позволяет клиенту продолжить покупать там, где он привык, не увеличивая его долговую нагрузку, а ритейлеру – сохранить объём продаж и лояльность покупателей.

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjHZ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail