0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт

время публикации: 14:55  01 декабря 2020 года
В апреле и мае 2020 года количество офлайн-операций по картам существенно сократилось, а онлайн-покупки стали более популярными. Этот тренд сохранился после отмены ограничений на работу торговых точек, показало исследование Райффайзенбанка.
Доверие к онлайн-покупкам выросло в 2020 году. Как показало исследование Райффайзенбанка, в период карантина количество офлайн-покупок в точках продаж закономерно снизилось. Однако после отмены ограничений на работу торгово-сервисных предприятий популярность онлайн-каналов не упала. Более того, клиенты стали активнее тратить онлайн – суммы покупок увеличиваются.

Средний чек при покупках офлайн с начала года сократился на 2%, а при онлайн-транзакциях увеличился на 4%. При этом средние онлайн-расходы увеличились на 19%, а аналогичный показатель для офлайн-трат вырос всего на 6%. Статистика показала, что больше всего по магазинам клиенты ходили в августе, затем посещения офлайн-точек снова стали реже.

Клиенты стали больше доверять онлайн-каналам. Раньше крупные покупки совершали преимущественно офлайн, сейчас же сумма, которую клиент готов потратить в онлайн-каналах, растет. Доля клиентов, совершающих покупки онлайн, выросла в 2020 году на 3%.

Клиенты стали чаще оплачивать покупки с помощью мобильных устройств, не доставая физическую карту. Средний чек операции, оплаченный с помощью Apple Pay, Google Pay, XiaoMi Pay и др., за 10 месяцев 2020 года вырос на 14%.

Средние траты на клиента в этой категории сравнялись с обычными, что говорит о том, что таким образом клиенты оплачивают не только мелкие покупки в кофейне или магазине у дома. Часто эта функция встроена в приложения и на сайты торговых площадок, что позволяет ускорить покупку.

Если в марте 2020 года около 27% клиентов пользовались NFC на своих устройствах для оплаты покупок, то к октябрю их доля увеличилась до 33%. Технология популярна во всех возрастных группах, однако особенно активно ей пользуются клиенты 28-38 лет.

«В 2020 году отношение к онлайн-покупкам действительно изменилось. Мы видим это по транзакционной активности и динамике выпуска дебетовых карт – клиенты стали активно пользоваться кэшбэком, поскольку он начисляется и за офлайн, и за онлайн покупки по карте.

Также все чаще клиенты “привязывают” свои карты к платежным кошелькам – Apple Pay, Google Pay, Android Pay или XiaoMi, – отметил Павел Лоуцкер, руководитель направления Daily Banking Райффайзенбанка. – Степень доверия к онлайн-каналам растет – клиенты готовы совершать здесь и повседневные, и более крупные покупки».

Читайте также:
Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail