0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт

время публикации: 14:55  01 декабря 2020 года
В апреле и мае 2020 года количество офлайн-операций по картам существенно сократилось, а онлайн-покупки стали более популярными. Этот тренд сохранился после отмены ограничений на работу торговых точек, показало исследование Райффайзенбанка.
Доверие к онлайн-покупкам выросло в 2020 году. Как показало исследование Райффайзенбанка, в период карантина количество офлайн-покупок в точках продаж закономерно снизилось. Однако после отмены ограничений на работу торгово-сервисных предприятий популярность онлайн-каналов не упала. Более того, клиенты стали активнее тратить онлайн – суммы покупок увеличиваются.

Средний чек при покупках офлайн с начала года сократился на 2%, а при онлайн-транзакциях увеличился на 4%. При этом средние онлайн-расходы увеличились на 19%, а аналогичный показатель для офлайн-трат вырос всего на 6%. Статистика показала, что больше всего по магазинам клиенты ходили в августе, затем посещения офлайн-точек снова стали реже.

Клиенты стали больше доверять онлайн-каналам. Раньше крупные покупки совершали преимущественно офлайн, сейчас же сумма, которую клиент готов потратить в онлайн-каналах, растет. Доля клиентов, совершающих покупки онлайн, выросла в 2020 году на 3%.

Клиенты стали чаще оплачивать покупки с помощью мобильных устройств, не доставая физическую карту. Средний чек операции, оплаченный с помощью Apple Pay, Google Pay, XiaoMi Pay и др., за 10 месяцев 2020 года вырос на 14%.

Средние траты на клиента в этой категории сравнялись с обычными, что говорит о том, что таким образом клиенты оплачивают не только мелкие покупки в кофейне или магазине у дома. Часто эта функция встроена в приложения и на сайты торговых площадок, что позволяет ускорить покупку.

Если в марте 2020 года около 27% клиентов пользовались NFC на своих устройствах для оплаты покупок, то к октябрю их доля увеличилась до 33%. Технология популярна во всех возрастных группах, однако особенно активно ей пользуются клиенты 28-38 лет.

«В 2020 году отношение к онлайн-покупкам действительно изменилось. Мы видим это по транзакционной активности и динамике выпуска дебетовых карт – клиенты стали активно пользоваться кэшбэком, поскольку он начисляется и за офлайн, и за онлайн покупки по карте.

Также все чаще клиенты “привязывают” свои карты к платежным кошелькам – Apple Pay, Google Pay, Android Pay или XiaoMi, – отметил Павел Лоуцкер, руководитель направления Daily Banking Райффайзенбанка. – Степень доверия к онлайн-каналам растет – клиенты готовы совершать здесь и повседневные, и более крупные покупки».

Читайте также:
Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail