0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы

время публикации: 15:00  23 января 2020 года
Пик расходов пришелся на 4-5 января, отмечают аналитики финансово-кредитной организации.
В первой половине января россияне более активно проводили операции по картам. Так, количество и объем транзакций в период новогодних каникул выросло на 30% по сравнению с 2019 годом, показало исследование Райффайзенбанка. Чаще всего в праздники российские клиенты оплачивали покупки в магазинах, снимали наличные и осуществляли денежные переводы. При этом кредитные карты активно использовали для покупки одежды и оплаты путешествий.

В декабре россияне активно пополняли депозиты, а в январе так же активно тратили деньги в праздники. Как показала статистика Райффайзенбанка, декабрь стал одним из пиковых месяцев по внесению денег на депозитные счета: средний взнос клиентов составил 402 тыс. рублей, тогда как в течение года эта цифра находилась на уровне 355 тыс. рублей.

«Пополнение вкладов в декабре связано с получением годовых бонусов и 13-х зарплат — россияне стараются не потратить все сразу и используют вклад как способ сохранить сбережения», — отметил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.


Источник: данные Райффайзенбанка.

За этим последовали активные траты. В первые десять дней января количество транзакций по картам клиентов увеличилось на 27%, а объем операций — на 33%. Пик расходов пришелся на 4-5 января, как и в 2019 году. Самые крупные покупки второй год подряд совершаются 31 декабря — средний чек в этот день был почти в 10 раз больше, чем в период с 1 по 8 января.

Самой популярной операцией остается оплата товаров в продовольственных магазинах. За ней следуют транспортные услуги и промышленные товары. Самой «затратной» операций стало снятие наличных — средний чек здесь составил около 20 тыс. рублей.


Источник: данные Райффайзенбанка.
 
При этом заемные средства клиенты предпочитают направить на покупку одежды и авиабилетов — эти категории второй год подряд остаются самыми популярными операциями при оплате кредитной картой. На третьем месте — розничные магазины.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail