0/5

Новости сегодня

12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Все новости →

Райффайзенбанк: Россияне стали меньше тратить в путешествиях

Райффайзенбанк: Россияне стали меньше тратить в путешествиях
время публикации: 10:51  15 августа 2019 года
В тренде у российских путешественников – траты на электронику и здоровый образ жизни, а спрос на предметы роскоши и развлечения снизился.
Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на зарубежные путешествия с 1 июня по 15 июля 2019 года. Выяснилось, что в этом году россияне стали экономить на летнем отпуске: средний чек на авиаперелеты, отели, одежду и продукты питания уменьшился. Выросли траты только в нескольких категориях, среди которых — смартфоны и электронное оборудование, веломагазины, а также садовые принадлежности. 
 
Год экономных: 2019 vs 2018  

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество отдыхающих за рубежом клиентов Райффайзенбанка выросло на 6%, при этом средняя продолжительность отпуска осталась неизменной — 8,4 дня. В 2019-м русские путешественники совершали больше покупок в зарубежных поездках — количество транзакций выросло на 11%. Однако средняя сумма трат на одного человека за весь период поездки уменьшилась на 8% — до 49 тыс. рублей, а средний чек упал на 12% и составил 5 578 руб.  

«В путешествиях очень важно соблюдать баланс между экономией и удобством. Иногда излишняя экономия может сильно испортить отпуск. Мы рады предложить нашим клиентам решения, которые позволят провести отпуск и с экономией, и с приятными впечатлениями: кэшбэк на все покупки по карте #всёсразу, отличные предложения по картам на бронирование отелей, скидки на аренду авто и даже на обучение английскому языку, чтобы максимально комфортно чувствовать себя в другой стране, — сказала Ксения Андреева, руководитель направления транзакционных продуктов Райффайзенбанка. — Из других маленьких секретов правильной экономии для тех, кто берет в отпуск карту в рублях: выбирая валюту для оплаты покупки на терминале, отдавайте предпочтение валюте страны, в которой вы находитесь, а не рублям. Курс конвертации так будет выгоднее». 

Снимая меха, выбирай поезд  

Сильнее всего по сравнению с летом 2018-го г. туристы начали экономить на ювелирных изделиях (-14%), развлечениях (-21%) и мехах (-76%). Транспорт также стал тающей статьей расходов, однако при этом все больше людей выбирают поезда и местные электрички: количество русских пассажиров, воспользовавшихся этими видами передвижения во время путешествий в Европе, выросло на 11% и 25%, соответственно.

пут.JPG








Источник: данные транзакций клиентов Райффайзенбанка за период 1.06 – 15.07.2019. 

Среди растущих по частоте категорий трат российских туристов также оказались спорттовары и зубные врачи – суммарно за начало лета российские туристы потратили на них на 13% и 74% больше.   

По Европе на велосипеде  

Самым популярным туристическим направлением в летний период остается Европа, ее же курорты лидируют по общей сумме трат среди стран с более чем 10 тыс. российских туристов за первую половину лета.

пут2.JPG




Источник: данные транзакций клиентов Райффайзенбанка за период 1.06 – 15.07.2019. 

В Европе российские туристы охотно тратят на смартфоны и другие электронные устройства (рост среднего чека - 44%), на товары из веломагазинов (рост 12%), а также – неожиданно – на садовые принадлежности (рост 22%).   

Этим летом клиенты Райффайзенбанка получают особые преференции: до конца лета по картам MasterCard кэшбэк на бронирование отелей составляет 8%, а по Visa – 3% на все траты за рубежом.

Читайте также:  Россияне в июне чаще всего бронировали авиабилеты в Крым, Ереван и Барселону   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.