0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Разочарование в ритейле: 27% работников сферы хотят покинуть отрасль

Разочарование в ритейле: 27% работников сферы хотят покинуть отрасль
время публикации: 09:49  17 мая 2019 года
Эксперты «Авито Работа» изучили настроения на рынке труда в ритейле.
Выяснилось, что более четверти специалистов, занятых в этой отрасли, хотели бы сменить сферу деятельности, а 57% линейного персонала готовы покинуть компанию «в ближайшее время».

Основными барьерами являются низкая заработная плата и плохие, даже опасные условия труда, а также отсутствие возможностей для карьерного роста. Эти факторы вынуждают сотрудников менять работодателя, однако это не способствует решению их проблем. При этом они не готовы к значительным изменениям в жизни ради лучшей работы. Так, 53% откажутся от переезда, даже если предложение по работе будет им интересно. 

Ключевым фактором, вынуждающим занятых в сфере розничной торговли россиян уходить с работы, выступает слишком низкая зарплата – эту причину указали 40% респондентов. На втором месте оказались плохие и даже опасные для здоровья условия труда (23%). Тройку замыкает отсутствие карьерных перспектив, которое отметили 18% респондентов. Еще 9% были вынуждены уйти с работы не по своей воле.

Укажите причины, по которым вы ушли с предыдущего места работы

1.png









Как показывает исследование, существует проблема в коммуникации между работниками и руководителями. Более половины сотрудников (54%) не общались с начальником перед принятием решения об увольнении. Такой разговор инициировали лишь 36%, а в 10% случаев тему поднял сам руководитель.

Однако смена работы не только не решает ключевой вопрос – финансовый, но и усугубляет его. Недовольство уровнем заработной платы на текущем рабочем месте у людей выше, чем на предыдущем: 56% против 40%, их ожидания в целом не оправдались. Вторая проблема – отсутствие перспектив карьерного роста, об этом рассказали 35% опрошенных. Эти факторы вынуждают каждого четвертого задуматься об уходе из ритейла в принципе, смене сферы деятельности (27%).

Расскажите, что сейчас не устраивает вас на текущем месте?

2.png






Опрос Авито показал, что текучесть кадров остается «головной болью» российских HR-менеджеров: 57% представителей линейного персонала собираются искать новую работу «в ближайшее время». При этом опытных работников не так много: большинство –  29% находятся на текущем месте от 1 до 3 лет. 

Сколько работают на текущем месте

3.png










Большинство россиян (53%) привязаны к семье, кругу общения, родному городу, поэтому не согласны на переезд, даже когда работодатель предлагает интересные условия. На такой шаг готовы пойти 30%, 17% еще не определились. При этом компании заинтересованы в линейном персонале из других регионов: это подтвердило 89% компаний, а 47% даже оказывают материальную поддержку: помогают арендовать жилье, оплачивают дорогу, делают надбавки к зарплате.

Ровно 50% опрошенных считают нормальным тратить на дорогу до работы не более 30 минут, 34% готовы добираться в течение часа и лишь 5% могут быть в пути полтора часа. Для 11% респондентов фактор времени вообще не важен.

Читайте также:  Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.