0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Разочарование в ритейле: 27% работников сферы хотят покинуть отрасль

время публикации: 09:49  17 мая 2019 года
Эксперты «Авито Работа» изучили настроения на рынке труда в ритейле.
Выяснилось, что более четверти специалистов, занятых в этой отрасли, хотели бы сменить сферу деятельности, а 57% линейного персонала готовы покинуть компанию «в ближайшее время».

Основными барьерами являются низкая заработная плата и плохие, даже опасные условия труда, а также отсутствие возможностей для карьерного роста. Эти факторы вынуждают сотрудников менять работодателя, однако это не способствует решению их проблем. При этом они не готовы к значительным изменениям в жизни ради лучшей работы. Так, 53% откажутся от переезда, даже если предложение по работе будет им интересно. 

Ключевым фактором, вынуждающим занятых в сфере розничной торговли россиян уходить с работы, выступает слишком низкая зарплата – эту причину указали 40% респондентов. На втором месте оказались плохие и даже опасные для здоровья условия труда (23%). Тройку замыкает отсутствие карьерных перспектив, которое отметили 18% респондентов. Еще 9% были вынуждены уйти с работы не по своей воле.

Укажите причины, по которым вы ушли с предыдущего места работы











Как показывает исследование, существует проблема в коммуникации между работниками и руководителями. Более половины сотрудников (54%) не общались с начальником перед принятием решения об увольнении. Такой разговор инициировали лишь 36%, а в 10% случаев тему поднял сам руководитель.

Однако смена работы не только не решает ключевой вопрос – финансовый, но и усугубляет его. Недовольство уровнем заработной платы на текущем рабочем месте у людей выше, чем на предыдущем: 56% против 40%, их ожидания в целом не оправдались. Вторая проблема – отсутствие перспектив карьерного роста, об этом рассказали 35% опрошенных. Эти факторы вынуждают каждого четвертого задуматься об уходе из ритейла в принципе, смене сферы деятельности (27%).

Расскажите, что сейчас не устраивает вас на текущем месте?








Опрос Авито показал, что текучесть кадров остается «головной болью» российских HR-менеджеров: 57% представителей линейного персонала собираются искать новую работу «в ближайшее время». При этом опытных работников не так много: большинство –  29% находятся на текущем месте от 1 до 3 лет. 

Сколько работают на текущем месте












Большинство россиян (53%) привязаны к семье, кругу общения, родному городу, поэтому не согласны на переезд, даже когда работодатель предлагает интересные условия. На такой шаг готовы пойти 30%, 17% еще не определились. При этом компании заинтересованы в линейном персонале из других регионов: это подтвердило 89% компаний, а 47% даже оказывают материальную поддержку: помогают арендовать жилье, оплачивают дорогу, делают надбавки к зарплате.

Ровно 50% опрошенных считают нормальным тратить на дорогу до работы не более 30 минут, 34% готовы добираться в течение часа и лишь 5% могут быть в пути полтора часа. Для 11% респондентов фактор времени вообще не важен.

Читайте также:  Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.