0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Разочарование в ритейле: 27% работников сферы хотят покинуть отрасль

время публикации: 09:49  17 мая 2019 года
Эксперты «Авито Работа» изучили настроения на рынке труда в ритейле.
Выяснилось, что более четверти специалистов, занятых в этой отрасли, хотели бы сменить сферу деятельности, а 57% линейного персонала готовы покинуть компанию «в ближайшее время».

Основными барьерами являются низкая заработная плата и плохие, даже опасные условия труда, а также отсутствие возможностей для карьерного роста. Эти факторы вынуждают сотрудников менять работодателя, однако это не способствует решению их проблем. При этом они не готовы к значительным изменениям в жизни ради лучшей работы. Так, 53% откажутся от переезда, даже если предложение по работе будет им интересно. 

Ключевым фактором, вынуждающим занятых в сфере розничной торговли россиян уходить с работы, выступает слишком низкая зарплата – эту причину указали 40% респондентов. На втором месте оказались плохие и даже опасные для здоровья условия труда (23%). Тройку замыкает отсутствие карьерных перспектив, которое отметили 18% респондентов. Еще 9% были вынуждены уйти с работы не по своей воле.

Укажите причины, по которым вы ушли с предыдущего места работы











Как показывает исследование, существует проблема в коммуникации между работниками и руководителями. Более половины сотрудников (54%) не общались с начальником перед принятием решения об увольнении. Такой разговор инициировали лишь 36%, а в 10% случаев тему поднял сам руководитель.

Однако смена работы не только не решает ключевой вопрос – финансовый, но и усугубляет его. Недовольство уровнем заработной платы на текущем рабочем месте у людей выше, чем на предыдущем: 56% против 40%, их ожидания в целом не оправдались. Вторая проблема – отсутствие перспектив карьерного роста, об этом рассказали 35% опрошенных. Эти факторы вынуждают каждого четвертого задуматься об уходе из ритейла в принципе, смене сферы деятельности (27%).

Расскажите, что сейчас не устраивает вас на текущем месте?








Опрос Авито показал, что текучесть кадров остается «головной болью» российских HR-менеджеров: 57% представителей линейного персонала собираются искать новую работу «в ближайшее время». При этом опытных работников не так много: большинство –  29% находятся на текущем месте от 1 до 3 лет. 

Сколько работают на текущем месте












Большинство россиян (53%) привязаны к семье, кругу общения, родному городу, поэтому не согласны на переезд, даже когда работодатель предлагает интересные условия. На такой шаг готовы пойти 30%, 17% еще не определились. При этом компании заинтересованы в линейном персонале из других регионов: это подтвердило 89% компаний, а 47% даже оказывают материальную поддержку: помогают арендовать жилье, оплачивают дорогу, делают надбавки к зарплате.

Ровно 50% опрошенных считают нормальным тратить на дорогу до работы не более 30 минут, 34% готовы добираться в течение часа и лишь 5% могут быть в пути полтора часа. Для 11% респондентов фактор времени вообще не важен.

Читайте также:  Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.