Лента Новостей
Все новости →Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла

время публикации: 13:15 23 января 2025 года
Компания Atrinix, российский разработчик программного обеспечения для розничного бизнеса, представила платформу Catrinix.
Новая разработка помогает эффективно управлять ассортиментом и способствует принятию экономически выгодных и обоснованных решений. С помощью ML-моделей продукт анализирует массивы данных, а AI-технологии позволяют находить скрытые закономерности, влияющие на финансовые результаты торговых сетей.Платформа ориентирована на решение комплекса задач в ритейле, включая оптимизацию ассортимента, проведение промо-акций, автоматизацию заказов и прогнозирование спроса. Пользователями Catrinix являются руководители торговых сетей, категорийные менеджеры и другие специалисты, ответственные за повышение рентабельности бизнеса. С помощью платформы компании оцифровывают и сохраняют у себя экспертизу категорийных менеджеров. Их решения при этом становятся более прозрачными и гибкими, что особенно актуально в условиях дефицита и текучести кадров.
Данные для анализа и планирования изменений в ассортименте платформа получает из внутренних систем учета, с которыми интегрируется бесшовно. Благодаря этому Catrinix адаптируется к потребностям каждой конкретной сети и обеспечивает высокую точность аналитики.
В состав платформы Catrinix входят системы для комплексной организации процессов в рознице: от анализа ассортимента и чековой аналитики до размещения продукции на полках магазинов.
Система «Catrinix: Планирование ассортимента» полностью закрывает процессы управления регулярным ассортиментом. Система следует принципам категорийного менеджмента и автоматизирует работу всех его элементов. С помощью Catrinix анализируется ассортимент и поведение покупателей, осуществляется классификация товаров, создаются категории, настраиваются кластеры магазинов, строятся деревья покупательских решений, рассчитываются фейсинги и так далее. Формируемый и оптимизированный ассортимент предлагается системой под заданную стратегию и доступное полочное пространство.
Система «Catrinix: Планирование промо-акций» предназначена для комплексного управления промо-акциями и обеспечения более предсказуемой эффективности промо в рознице. Основные возможности системы: анализ прошлых акций, предиктивная аналитика, разработка стратегии и календаря мероприятий, прогнозирование спроса и оценка эффекта от промо, распределение запасов и мониторинг выполнения кампаний в режиме реального времени.
Система «Catrinix: Автозаказ» автоматизирует процесс закупок и управление запасами, помогая избегать излишков и дефицита товара. Продукт способствует более точному прогнозированию спроса и пониманию поведения покупателей на уровне каждого склада и магазина, позволяет реагировать на изменения трендов, обеспечивает формирование заказов и контроль уровня запасов.
Повышение точности прогнозирования и качества планирования операций, гранулярный анализ массивов чековых и иных данных, выявление инсайтов, получение рекомендаций — достигается за счет использования в платформе зарекомендовавших себя AI-технологий, языковых моделей GPT и ML. Новый отечественный продукт объединяет в себе опыт сотен проектов с использованием отраслевых решений. Авторизованным дистрибьютором и партнером по внедрению Catrinix является компания Team4Retail — эксперты с более чем 10-летним опытом работы с международным ПО, выходцы непосредственно из розничного бизнеса.
Внедрение платформы может происходить пошагово и тогда оно не занимает более 5-6 месяцев. Такой подход обеспечивает прозрачность возврата инвестиций и быстрое получение выгод для бизнеса. Для тестирования Catrinix нужно заполнить любую форму обратной связи на www.atrinix.ru или можно написать на sales@atrinix.ru
Реклама ООО "ТИМФОРЕТЕЙЛ", ИНН 5032338923
erid: F7NfYUJCUneP5zRWSdUL
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 15 февраля 2025
13:15, 14 февраля 2025
12:25, 14 февраля 2025
09:30, 14 февраля 2025
Самое популярное
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
-
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram