0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Reima представляет новую коллекцию детской одежды

Reima представляет новую коллекцию детской одежды
время публикации: 12:23  28 мая 2014 года
Теги: реклама
Финский модный ритейлер Reima представляет на российском рынке новую коллекцию детской одежды весна-лето 2014. Об этом говорится в сообщении компании.

Среди популярных принтов – простые геометрические фигуры, географические карты, сюжеты каникул, лесных прогулок и поиска сокровищ. В создании коллекции участвовали сами дети: в 2013 году компания провела конкурс «Reima: создано детьми», рисунки победителей которого украсили вещи бренда.

В новой коллекции представлена линейка ретро-вещей, прототипом для которых стали комбинезоны, выпускавшиеся компанией ещё в 70-х годах. Также бренд представил детские аксессуары – рюкзаки и солнцезащитные очки. Специально для девочек компания выпустила линейку вещей с розовыми принтами, названную girl style, а для защиты детей от солнца создана специальная линия Sunproof, обеспечивающая надёжную протекцию детской кожи от палящего ультрафиолета.

Вещи новой коллекции можно приобрести в магазинах Mothercare, «Кораблик», «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и многих других, а также в интернет-магазине компании.