0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

Reima представляет новую коллекцию детской одежды

Reima представляет новую коллекцию детской одежды
Финский модный ритейлер Reima представляет на российском рынке новую коллекцию детской одежды весна-лето 2014. Об этом говорится в сообщении компании.

Среди популярных принтов – простые геометрические фигуры, географические карты, сюжеты каникул, лесных прогулок и поиска сокровищ. В создании коллекции участвовали сами дети: в 2013 году компания провела конкурс «Reima: создано детьми», рисунки победителей которого украсили вещи бренда.

В новой коллекции представлена линейка ретро-вещей, прототипом для которых стали комбинезоны, выпускавшиеся компанией ещё в 70-х годах. Также бренд представил детские аксессуары – рюкзаки и солнцезащитные очки. Специально для девочек компания выпустила линейку вещей с розовыми принтами, названную girl style, а для защиты детей от солнца создана специальная линия Sunproof, обеспечивающая надёжную протекцию детской кожи от палящего ультрафиолета.

Вещи новой коллекции можно приобрести в магазинах Mothercare, «Кораблик», «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и многих других, а также в интернет-магазине компании.
время публикации: 12:23  28 мая 2014 года
Теги: реклама

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand