0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Reima представляет новую коллекцию детской одежды

Reima представляет новую коллекцию детской одежды
Финский модный ритейлер Reima представляет на российском рынке новую коллекцию детской одежды весна-лето 2014. Об этом говорится в сообщении компании.

Среди популярных принтов – простые геометрические фигуры, географические карты, сюжеты каникул, лесных прогулок и поиска сокровищ. В создании коллекции участвовали сами дети: в 2013 году компания провела конкурс «Reima: создано детьми», рисунки победителей которого украсили вещи бренда.

В новой коллекции представлена линейка ретро-вещей, прототипом для которых стали комбинезоны, выпускавшиеся компанией ещё в 70-х годах. Также бренд представил детские аксессуары – рюкзаки и солнцезащитные очки. Специально для девочек компания выпустила линейку вещей с розовыми принтами, названную girl style, а для защиты детей от солнца создана специальная линия Sunproof, обеспечивающая надёжную протекцию детской кожи от палящего ультрафиолета.

Вещи новой коллекции можно приобрести в магазинах Mothercare, «Кораблик», «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и многих других, а также в интернет-магазине компании.
время публикации: 12:23  28 мая 2014 года
Теги: реклама

 
 
Интерткань b2b
BBI Келли