0/5

Лента Новостей

09:50 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
09:25 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов

время публикации: 13:15  03 декабря 2021 года
Российский экологический оператор (РЭО) предложил розничным магазинам и сервисам доставки перейти на многоразовую тару, сократить вес упаковки, а потребителей поощрять за использование собственной многоразовой тары.
В России в год образуется около 60 млн тонн твердых коммунальных отходов, из которых до 50% - это упаковка. Большинство отходов, к сожалению, захоранивается на полигонах. Чтобы уменьшить объемы отходообразования, помимо прочего, РЭО рекомендует переходить на многоразовую и перерабатываемую упаковку. Для этого оператор разработал подробную методику использования упаковки.

«Защита товара перестала быть единственной функцией упаковки, маркетинг приводит к усложнению дизайна упаковки, а быстрый ритм жизни и новая реальность, связанная с ограничениями из-за пандемии коронавируса, – к потреблению «на ходу», «с собой», переходу к онлайн-торговле. В нашей методике подробно описано, на какую более экологичную упаковку стоит перейти», – заявил глава РЭО Денис Буцаев.

В частности, гражданам не стоит покупать овощи и фрукты в отдельных упаковках, лучше брать с собой мешочки для них, а магазинам следует перейти на мономатериалы, для каких-то товаров использовать дозаторы и многоразовую тару.

Также рознице следует сокращать слои и количество упаковки, отказываться от лишних элементов упаковки, сокращать вес упаковки и избегать пустоты при укладке товаров в транспортную упаковку, отказаться от прокладок и вкладышей из вспененного полистирола и измельченного пенопласта, одноразовых коробов из пенопласта, а также прокладок из измельченной бумаги.

Рекомендуется отказаться от следующих видов упаковки: бег-ин-боксы, дойпаки, флоупаки, кувшин с надувной ручкой, непрозрачные и цветные ПЭТ-бутылки, подложки из вспененного полистирола, пластиковые контейнеры-ракушки, саше-пакеты, яичная упаковка из полистирола, блистеры (исключение: лекарства), реторт-пакеты, пластиковые ведра для пищевых продуктов, пластиковые сумки-сетки для овощей и фруктов, пакеты и пленки толщиной менее 50 мкм, ложементы из пенопласта – для всех вышеперечисленных изделий в методике предлагаются альтернативные, более экологичные, варианты.

По экспертным оценкам РЭО, благодаря методике возможно будет сократить в два раза отходообразование упаковки, то есть на 15 млн тонн. Это позволит уменьшить тариф для населения на 66 млрд рублей в год.

В настоящее время население платит по коммунальной услуге за вывоз отходов около 190 млрд рублей. Впоследствии снижение захоронения и объемов отходообразования позволит сократить расходы бюджетных средств на рекультивацию полигонов на 2,25 млрд рублей.

При подготовке методички РЭО изучил практики, внедренные компаниями, а также нормативные акты, документы по стандартизации, санитарно-эпидемиологические требования и правила, технический регламент Таможенного союза, федеральный закон № 89-ФЗ, СанПиНы, ГОСТы, стандарты ISO.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail