0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Более 42% россиян уже переплачивают за более экологичные решения и упаковку

Более 42% россиян уже переплачивают за более экологичные решения и упаковку
время публикации: 15:20  01 ноября 2021 года
Новое исследование Green Response компании Essity (Zewa, Libresse, Tork, TENA) показало, что россияне не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни во время пандемии.
Однако, жители России начали обращать внимание на эко-маркировки товаров, тратить больше времени на эко-инициативы и готовы переплачивать за экологичные товары и услуги.

Будь то продукты питания, товары для гигиены и здоровья, путешествия и транспорт или отдых и фитнес, сегодня россиянин готов потратить дополнительные 5-30% от стоимости этих товаров и услуг, если производители смогут сделать их более экологичными.

В рамках исследования респондентам предлагалось проранжировать различные категории товаров и услуг, основываясь на сумме, которую они готовы переплатить, если бы эти товары и услуги были более экологичными. «Лидером» стала категория товаров для гигиены и здоровья. К переплате в этом сегменте готовы 78% россиян.

Второй по оценке идет категория продуктов питания: за неё готовы доплачивать 76% респондентов из России. За бытовую электронику, товары для красоты, одежду, путешествия и транспорт, а также досуг и фитнес готовы переплачивать от 63% до 74% россиян.

Помимо вопросов, касающихся потребительского поведения, респондентам задавали вопросы, связанные с глобальным потеплением и эко-инициативами. 

Выяснилось, что 49% россиян согласны с утверждением, что каждый в силах внести свой вклад в минимизацию вреда, наносимого окружающей среде, и помочь в борьбе с глобальным потеплением. Наиболее позитивно настроены в этом вопросе люди в возрасте от 18 до 40 лет.

Среди самых эффективных эко-инициатив, которые могут позитивно сказаться на окружающей среде, россияне назвали: сортировку мусора и отходов у себя дома (42%), переход с товаров одноразового пользования на многоразовые альтернативы (28%), отключение электроприборов и света при выходе из дома (25%), покупку эко-френдли товаров (23%). 

Несмотря на то, что 59% россиян не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни во время пандемии, отмечается увеличение количества времени, которое они тратят сегодня на действия, приносящие пользу окружающей среде (по сравнению с периодом до пандемии COVID-19).

63% респондентов из России говорят, что теперь они тратят больше времени на такие виды деятельности, как сортировка и переработка отходов, компостирование остатков пищи, отказ от одноразовых товаров, выключение света, когда никого нет в комнате. Среднее время, затрачиваемое россиянами на эти и другие инициативы, составляет 45–55 дополнительных минут в неделю.

Еще одним важным объектом исследования были эко-маркировки. 

44% россиян в целом доверяют эко-лейблам, при этом 55% доверяют эко-лейблам тех компаний, которые они хорошо знают. 56% отметили, что особенно доверяют эко-лейблам крупных международных компаний.

Более того, 61% считают, что эко-маркировка – это отличный способ для компании показать свою приверженность принципам устойчивого развития. Что касается ответственности за производство более устойчивой продукции, то 77% считают, что расходы за производство более экологичной продукции должен нести производитель, 36% - что сам покупатель, 76% полагают, что эти издержки должно покрывать государство.

The Green Response survey 2021» – это онлайн-исследование, проведенное компанией United Minds по заказу международной FMCG-компании Essity. Исследование проводилось в 10 странах, общее количество участников опроса – 10 012. Сроки проведения опроса – с 1 по 13 июля 2021 года.

Читайте также:

Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail