0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Бренд ZEWA компании Essity запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятся

Бренд ZEWA компании Essity запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятся
время публикации: 12:00  07 июня 2021 года
Теги: Essity, Zewa, акция
Бренд ZEWA компании Essity запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, основной целью которой является формирование более справедливого распределения домашних обязанностей между членами семьи.
В этом году бренд внедряет дополнительные практические инструменты, такие как «Календарь Заботы о Семье», а также открывает «Школу Заботы о Семье» для обучения семейному менеджменту в развлекательном детском центре KIDZANIA. 

В 2020 году бренд ZEWA компании Essity в России начал открытый масштабный диалог в рамках кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе по вопросу разделения домашних обязанностей внутри семьи. Результаты исследования бренда гласят, что 67% домашних обязанностей все ещё приходятся на женщин и только 33% на мужчин.

В компании Essity уверены, что справедливое разделение домашних задач между мужчиной и женщиной может позитивно сказаться не только на укреплении семейных уз и будущем детей, но и на благополучии общества в целом.

97% россиян согласились, что на будущее детей в том числе влияет то, какой пример родители подают дома. Если ещё с детства показывать ребёнку, что мама и папа вместе готовят ужин, стирают, выбрасывают мусор, то он захочет им помочь и в будущем будет отзывчивее к семейным домашним обязанностям.

Чтобы помочь семьям начать разделять домашние обязанности, бренд ZEWA подготовил «Календарь заботы о Семье», представленный в двух форматах: в электронной версии, которую можно распечатать и повесить дома, и в диджитал-формате – в виде чат-бота.

Каждой семье также предлагается подписать «Соглашение заботы о Семье» - документ, декларирующий намерения членов семьи заботиться и помогать друг другу в домашних делах. Помимо календаря, желающие могут принять участие в 21-дневном «Курсе Заботы о Семье» в группе бренда ZEWA в ВКонтакте, где каждый день будут публиковаться новые несложные домашние задания для всей семьи.

Понять, что такое «семейный менеджмент» и как его освоить, дети и их родители могут вместе в детском развлекательном центре KIDZANIA. С 3 по 30 июня семьи могут посетить «Школу Заботы о Семье», где их научат правилам семейного менеджмента и расскажут, как можно справедливо распределять задания по дому.

На протяжении трёх недель работы pop-up корнера, каждую субботу с 12:00 до 14:00, в зоне будет находиться семейный психолог, который предоставит индивидуальную консультацию родителям о справедливом распределении домашних обязанностей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail