0/5

Новости сегодня

09:30 С владельцев «Дочки-сыночки» могут взыскать 1,48 млрд рублей
20:45 Зарплатные ожидания удаленных работников на 29% выше, чем у тех, кто хотел бы работать в офисе
20:20 Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
19:55 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Тверской области
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
19:30 Бизнес попросил продлить на год беспошлинный ввоз товаров в ЕАЭС до 1 тыс. евро
19:05 Яндекс обжаловал решение NASDAQ о делистинге
18:40 ВКонтакте установила новые рекорды по аудитории и ее активности
18:15 Tele2 сменит генерального директора
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
17:50 Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
17:25 LADOGA увеличила выручку на 46,4%
17:00 Самокат готовится к открытию первых офлайн-точек
16:35 Доля покупок российской косметики выросла до 39%
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
16:10 Gloria Jeans откроет свой магазин на площадях Uniqlo в Санкт-Петербурге
15:45 В России могут запретить импорт товаров из пластика
15:20 В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
14:55 Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
14:30 Госдума приняла закон о введении реестра пивоваров
14:05 «Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
13:15 «Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
Все новости →

Бренд ZEWA компании Essity запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятся

Бренд ZEWA компании Essity запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятся
время публикации: 12:00  07 июня 2021 года
Бренд ZEWA компании Essity запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, основной целью которой является формирование более справедливого распределения домашних обязанностей между членами семьи.
В этом году бренд внедряет дополнительные практические инструменты, такие как «Календарь Заботы о Семье», а также открывает «Школу Заботы о Семье» для обучения семейному менеджменту в развлекательном детском центре KIDZANIA. 

В 2020 году бренд ZEWA компании Essity в России начал открытый масштабный диалог в рамках кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе по вопросу разделения домашних обязанностей внутри семьи. Результаты исследования бренда гласят, что 67% домашних обязанностей все ещё приходятся на женщин и только 33% на мужчин.

В компании Essity уверены, что справедливое разделение домашних задач между мужчиной и женщиной может позитивно сказаться не только на укреплении семейных уз и будущем детей, но и на благополучии общества в целом.

97% россиян согласились, что на будущее детей в том числе влияет то, какой пример родители подают дома. Если ещё с детства показывать ребёнку, что мама и папа вместе готовят ужин, стирают, выбрасывают мусор, то он захочет им помочь и в будущем будет отзывчивее к семейным домашним обязанностям.

Чтобы помочь семьям начать разделять домашние обязанности, бренд ZEWA подготовил «Календарь заботы о Семье», представленный в двух форматах: в электронной версии, которую можно распечатать и повесить дома, и в диджитал-формате – в виде чат-бота.

Каждой семье также предлагается подписать «Соглашение заботы о Семье» - документ, декларирующий намерения членов семьи заботиться и помогать друг другу в домашних делах. Помимо календаря, желающие могут принять участие в 21-дневном «Курсе Заботы о Семье» в группе бренда ZEWA в ВКонтакте, где каждый день будут публиковаться новые несложные домашние задания для всей семьи.

Понять, что такое «семейный менеджмент» и как его освоить, дети и их родители могут вместе в детском развлекательном центре KIDZANIA. С 3 по 30 июня семьи могут посетить «Школу Заботы о Семье», где их научат правилам семейного менеджмента и расскажут, как можно справедливо распределять задания по дому.

На протяжении трёх недель работы pop-up корнера, каждую субботу с 12:00 до 14:00, в зоне будет находиться семейный психолог, который предоставит индивидуальную консультацию родителям о справедливом распределении домашних обязанностей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности