0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Бренд ZEWA компании Essity запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятся

время публикации: 12:00  07 июня 2021 года
Теги: Zewa, Essity, акция
Бренд ZEWA компании Essity запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, основной целью которой является формирование более справедливого распределения домашних обязанностей между членами семьи.
В этом году бренд внедряет дополнительные практические инструменты, такие как «Календарь Заботы о Семье», а также открывает «Школу Заботы о Семье» для обучения семейному менеджменту в развлекательном детском центре KIDZANIA. 

В 2020 году бренд ZEWA компании Essity в России начал открытый масштабный диалог в рамках кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе по вопросу разделения домашних обязанностей внутри семьи. Результаты исследования бренда гласят, что 67% домашних обязанностей все ещё приходятся на женщин и только 33% на мужчин.

В компании Essity уверены, что справедливое разделение домашних задач между мужчиной и женщиной может позитивно сказаться не только на укреплении семейных уз и будущем детей, но и на благополучии общества в целом.

97% россиян согласились, что на будущее детей в том числе влияет то, какой пример родители подают дома. Если ещё с детства показывать ребёнку, что мама и папа вместе готовят ужин, стирают, выбрасывают мусор, то он захочет им помочь и в будущем будет отзывчивее к семейным домашним обязанностям.

Чтобы помочь семьям начать разделять домашние обязанности, бренд ZEWA подготовил «Календарь заботы о Семье», представленный в двух форматах: в электронной версии, которую можно распечатать и повесить дома, и в диджитал-формате – в виде чат-бота.

Каждой семье также предлагается подписать «Соглашение заботы о Семье» - документ, декларирующий намерения членов семьи заботиться и помогать друг другу в домашних делах. Помимо календаря, желающие могут принять участие в 21-дневном «Курсе Заботы о Семье» в группе бренда ZEWA в ВКонтакте, где каждый день будут публиковаться новые несложные домашние задания для всей семьи.

Понять, что такое «семейный менеджмент» и как его освоить, дети и их родители могут вместе в детском развлекательном центре KIDZANIA. С 3 по 30 июня семьи могут посетить «Школу Заботы о Семье», где их научат правилам семейного менеджмента и расскажут, как можно справедливо распределять задания по дому.

На протяжении трёх недель работы pop-up корнера, каждую субботу с 12:00 до 14:00, в зоне будет находиться семейный психолог, который предоставит индивидуальную консультацию родителям о справедливом распределении домашних обязанностей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail