0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ресторанный холдинг «Росинтер» вышел в прибыль в 2021 году

Ресторанный холдинг «Росинтер» вышел в прибыль в 2021 году
время публикации: 18:15  28 апреля 2022 года
ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» завершил 2021 год с чистой прибылью в 18,4 млн рублей после убытка в размере 1,1 млрд рублей в 2020 году (показатели по стандарту IAS 17).
Годовая выручка компании выросла на 58,1%, до 6,2 млрд рублей. В частности, выручка ресторанов увеличилась на 59,3%, до 6 млрд рублей, выручка от франчайзинга - на 41,9%, до 143,1 млн рублей, говорится в отчете холдинга.

Валовая прибыль выросла в 3,9 раза, до 1,2 млрд рублей, валовая маржа составила 19,8% против 8,1% в 2020 году. Рост показателя был обусловлен снижением расходов по аренде и другим статьям себестоимости, отметил «Росинтер».

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы повысились на 6,8%, до 917,8 млн рублей, а как процент от выручки снизились до 14,8% с 21,9%.

EBITDA до обесценения и списаний повысилась в 3,4 раза, до 660,8 млн рублей, рентабельность этого показателя составила 10,6%.

Президент холдинга Маргарита Костеева напомнила, что в прошлом году на положение общепита сказывались факторы, вызванные пандемией.

«Восстановлению гостевого трафика препятствовали очередные ограничения: введение QR-кодов, новые волны пандемии, серьезный кадровый кризис и пр., а также макроэкономические факторы, среди которых ограниченная покупательская способность населения, рост стоимости продуктов питания, снижение туристического и пассажиропотока», - напомнила она.

По данным аналитиков, которые привела глава компании, российский рынок общественного питания в 2021 году вырос на 30% к 2020 году, но при этом остался на 20% ниже уровня 2019 года. Быстрее восстанавливались демократичные форматы - сети фастфуда, кофейни и доставка.

Сложнее шло восстановление ресторанного сегмента и предприятий питания на транспортных узлах. «Росинтеру» даже в этих сложных условиях удалось улучшить финансовые показатели и усилить продвижения брендов, а прибыльность бизнеса городских ресторанов увеличилась в два раза по сравнению с «допандемийным» 2019 годом.

На конец 2021 года под управлением «Росинтера» было 222 ресторана, в том числе 128 корпоративных ресторанов (собственные бренды «IL Патио», «Шикари», «Планета суши», «Мама Раша», «Американский бар и гриль» и др. и лицензионные - TGI Fridays, Costa Coffee, «Макдоналдс»). Около 60 из них работают на транспортных узлах. Франчайзинговая сеть компании насчитывала 94 ресторана в России и за рубежом.

Читайте также: Франшизы в России оценят по-новому

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail