0/5

Лента Новостей

19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
Зачем ритейлерам склады light industrial?
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

Рестораны активнее автоматизируют рабочие процессы

Рестораны активнее автоматизируют рабочие процессы
время публикации: 12:00  08 февраля 2022 года
Разнообразие инвестиционного рынка дает возможность вкладывать средства в интересные и востребованные проекты.
Одним из таких сегментов является автоматизация ресторанов. Благодаря разработкам в сфере IT стало возможно устанавливать оборудование, которое ускоряет процесс обслуживания клиента, улучшает сервис и дает возможность удаленно следить за бизнес-процессами.

Так, время обслуживание клиента сокращается примерно на 5-10 минут. Владельцы ресторанов смогут собрать эквайринг в одном месте. Как правило, он не превышает 1% от суммы транзакции. Неудивительно, что уже более 50 % ресторанов имеют опыт использования систем автоматизации рабочих процессов. Американский стартап такого типа собрал уже более 15 млн долларов, это говорит о высокой востребованности инновационных технологий. 

Облачные технологии открыли новые возможности

Владельцы современных ресторанов все больше обращаются к IT-услугам для того, чтобы вести свой бизнес максимально эффективно. Например, многими уже используется программа для учета в ресторане. Она дает возможность владельцу отслеживать все процессы нескольких бизнес-проектов, которые расположены на удалении друг от друга. Аналитическая информация, мониторинг в онлайн-режиме поступает на общий сервер, где владелец или управляющий может посмотреть, какие продукты заканчиваются на складе, что стало пользоваться спросом, на что нужно сделать акцию и т. д.

Удаленный мониторинг также показывает объемы продаж и решает вопрос дисциплины персонала.

Процессы, которые оптимизирует Poster

Оптимизация захватывает ряд процессов, что облегчает работу сотрудников и не требует увеличение персонала. Более того, Poster решает вопрос с человеческим фактором ошибки, программа не ошибается.

Оптимизация зала выглядит таким образом: после принятия заказа официант вносит его в терминал, откуда информация попадает на кухню или в бар, после чего повар сразу приступает к приготовлению блюда или напитка для заказчика.

На кухне или в баре информация о заказе может появиться в двух вариантах: первый – печатный, второй – в виде отображения на дисплее монитора. При отображении на мониторе может быть включена технологическая карта блюда. 

В оптимизацию также входит мониторинг склада. Весь приход продуктов вносится в базу данных и списывается по мере приготовления напитков или еды. Таким образом, управляющий будет иметь под рукой точный, а не примерный расход и будет знать, что необходимо докупить. Облачная технология также хранит бухгалтерский учет для владельца и налоговой службы. Благодаря возможности интеграции отчет можно сохранить в популярной программе 1С. 

Такая оптимизация труда значительно разгружает работу по приему, выдаче товаров, а также по учету расходов и прибыли.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail