0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Рестораны Domino’s Pizza перезапускается под брендом DOMИNO Pizza

Рестораны Domino’s Pizza перезапускается под брендом DOMИNO Pizza
время публикации: 16:10  30 августа 2023 года
Сеть пиццерий Domino’s Pizza прекращает работу в стране под текущим брендом и перезапускается под брендом DOMИNO Pizza, сохранив франчайзинговых партнеров, 120 ресторанов и более 2000 сотрудников по всей России. Управлять брендом будут Антон Пинский и Тимати. Партнеры выкупили 68 франчайзинговых ресторанов и объединяют вокруг себя других франчайзи.
Первая обновленная пиццерия DOMИNO на Ходынском бульваре начала работу в среду 30 августа.

Ребрендинг DOMИNO будет происходить поэтапно, по мере присоединения франчайзинговых партнеров, и коснется в том числе операционных процессов: будет улучшена рецептура блюд, внедрена система проверки качества на основе искусственного интеллекта. Франчайзи и сотрудникам предложат новые условия.

Изменится и фирменный стиль бренда, в DOMИNO сохранят наследие Domino’s и 20-летний опыт работы в стране, но добавят бренду легкости и актуальности.

Domino`s новый стиль
«Мы не понаслышке знаем Domino’s Pizza, и последние годы наблюдали, как сеть активно развивалась в России. В свете последних новостей от мастер-франчайзи мы вместе с Тимати приняли решение поддержать российский бизнес и сохранить рабочие места. Опираясь на наш успешный опыт перезапуска Stars Coffee, бренд DOMИNO Pizza предложит новые, лучшие условия для франчайзи и сотрудников, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить сеть», – комментирует ресторатор Антон Пинский.

«Мы сегодня открываем первый ресторан нового бренда DOMИNO, чтобы сохранить рабочие места, изменить и улучшить продукт и качество сервиса. У нас уже есть позитивный опыт со Stars Coffee, где мы уже видим рост в двузначных показателях. Я уверен, уже в течение пары месяцев будут видны качественные изменения в наших пиццериях», – отметил Тимати.

В ресторанах DOMИNO будут готовить пиццу по новой рецептуре. То, что в первую очередь заметят гости – это
Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет.jpg
Roark Capital может приобрести Subway за 9,6 млрд долларов
 позитивные изменения в главном ингредиенте любой пиццы — тесте – теперь оно станет более мягким и воздушным. Вторым ключевым изменением станут сами рецептуры пицц – в них будет больше ингредиентов и сыра.

Рестораны сети будут работать только с локальными поставщиками, в том числе Черкизово, Ремитом и Черемушками, а также на российском программном обеспечении. При этом уже тестируется система проверки качества готового продукта – умный telegram-бот будет проверять качество сборки и приготовления с помощью фото- и видео фиксации.

Новый бренд DOMИNO Pizza призван сохранить многолетний опыт работы в России: цветовая палитра, синий, белый и красный, останется неизменной, при этом логотип станет современным и минималистичным. Основное правило нового визуального стиля – это лаконичность и актуальность. В рамках ребрендинга DOMИNO обновит интерьер пиццерий, упаковку, форму для сотрудников, сайт и мобильное приложение, где будет возможность отслеживать свой заказ в режиме реального времени, также появится программа лояльности.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail