0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Рестораны Domino’s Pizza перезапускается под брендом DOMИNO Pizza

Рестораны Domino’s Pizza перезапускается под брендом DOMИNO Pizza
время публикации: 16:10  30 августа 2023 года
Сеть пиццерий Domino’s Pizza прекращает работу в стране под текущим брендом и перезапускается под брендом DOMИNO Pizza, сохранив франчайзинговых партнеров, 120 ресторанов и более 2000 сотрудников по всей России. Управлять брендом будут Антон Пинский и Тимати. Партнеры выкупили 68 франчайзинговых ресторанов и объединяют вокруг себя других франчайзи.
Первая обновленная пиццерия DOMИNO на Ходынском бульваре начала работу в среду 30 августа.

Ребрендинг DOMИNO будет происходить поэтапно, по мере присоединения франчайзинговых партнеров, и коснется в том числе операционных процессов: будет улучшена рецептура блюд, внедрена система проверки качества на основе искусственного интеллекта. Франчайзи и сотрудникам предложат новые условия.

Изменится и фирменный стиль бренда, в DOMИNO сохранят наследие Domino’s и 20-летний опыт работы в стране, но добавят бренду легкости и актуальности.

Domino`s новый стиль
«Мы не понаслышке знаем Domino’s Pizza, и последние годы наблюдали, как сеть активно развивалась в России. В свете последних новостей от мастер-франчайзи мы вместе с Тимати приняли решение поддержать российский бизнес и сохранить рабочие места. Опираясь на наш успешный опыт перезапуска Stars Coffee, бренд DOMИNO Pizza предложит новые, лучшие условия для франчайзи и сотрудников, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить сеть», – комментирует ресторатор Антон Пинский.

«Мы сегодня открываем первый ресторан нового бренда DOMИNO, чтобы сохранить рабочие места, изменить и улучшить продукт и качество сервиса. У нас уже есть позитивный опыт со Stars Coffee, где мы уже видим рост в двузначных показателях. Я уверен, уже в течение пары месяцев будут видны качественные изменения в наших пиццериях», – отметил Тимати.

В ресторанах DOMИNO будут готовить пиццу по новой рецептуре. То, что в первую очередь заметят гости – это
Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет.jpg
Roark Capital может приобрести Subway за 9,6 млрд долларов
 позитивные изменения в главном ингредиенте любой пиццы — тесте – теперь оно станет более мягким и воздушным. Вторым ключевым изменением станут сами рецептуры пицц – в них будет больше ингредиентов и сыра.

Рестораны сети будут работать только с локальными поставщиками, в том числе Черкизово, Ремитом и Черемушками, а также на российском программном обеспечении. При этом уже тестируется система проверки качества готового продукта – умный telegram-бот будет проверять качество сборки и приготовления с помощью фото- и видео фиксации.

Новый бренд DOMИNO Pizza призван сохранить многолетний опыт работы в России: цветовая палитра, синий, белый и красный, останется неизменной, при этом логотип станет современным и минималистичным. Основное правило нового визуального стиля – это лаконичность и актуальность. В рамках ребрендинга DOMИNO обновит интерьер пиццерий, упаковку, форму для сотрудников, сайт и мобильное приложение, где будет возможность отслеживать свой заказ в режиме реального времени, также появится программа лояльности.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail