0/5

Лента Новостей

20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk

Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
время публикации: 13:45  09 сентября 2025 года
Ресторанная группа Lucky Group, в которую входит более 20 ресторанов в Москве и Ереване, оцифровала процессы работы своих заведений с помощью системы автоматизации технического обслуживания (ТО) и ремонтов Okdesk.
Главным запросом Lucky Group стало обеспечение в ресторанах бесперебойной работы всей инфраструктуры: сантехники, электрики, водоснабжения, систем кондиционирования и холодильного оборудования и пр. Ведь без внимания к деталям, особенно в вопросах эксплуатации, невозможно создать популярный и успешный ресторанный проект.

«В ресторане важна каждая деталь – от атмосферы и дизайна до авторской кухни. Но чтобы гость почувствовал этот уровень сервиса, за кулисами должна безупречно работать огромная инфраструктура: вентиляция, создающая комфортный микроклимат, освещение, которое задаёт настроение, и множество других систем. Управлять таким объемом без современных цифровых решений сегодня практически невозможно. Поэтому одна из главных задач нашей группы ресторанов – постоянно улучшать и автоматизировать внутренние процессы, чтобы гости получали лучший сервис без компромиссов», – рассказывает Дмитрий Волков, операционный директор Lucky Group.

Все аспекты эксплуатации оборудования и инфраструктуры в ресторанах Lucky Group автоматизированы: заявки на техническое обслуживание регистрируются через мобильное приложение, при необходимости прикладываются фотографии возникших неполадок, после чего распределяются по ответственным сотрудникам и выполняются максимально быстро в соответствии с внутренними SLA.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail