Лента Новостей
Все новости →Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой
время публикации: 16:10 22 марта 2023 года
С 1 марта в России начался новый этап маркировки минеральной и питьевой воды – с этой даты стала обязательной передача сведений в систему «Честный знак» о продажах воды. Это новшество коснулось также гостинично-ресторанного бизнеса.
Сеть Black Star Burger поддерживает развитие системы маркировки и подготовилась к новым требованиям одной из первых. «Для нас важно поддерживать качество продукции в сети ресторанов Black Star Burger на высшем уровне, поэтому мы одни из первых присоединились к программе маркировки воды.Рестораны сети посещают не только взрослые, но и дети, необходимо быть уверенными, что они получают качественную продукцию. Мы много работали над тем, чтобы запустить работу с маркировкой воды одними из первых на рынке, поэтому внедрение прошло гладко, уже с 1 марта мы были готовы к продажам воды по новым правилам», - сообщил совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.
Со сложностями не столкнулись и в сети «Крошка-Картошка». «Мы придерживаемся современного улучшенного подхода к быстрому питанию. С 1 марта начался новый этап в системе маркировки «Честный знак» и благодаря работе наших квалифицированных сотрудников продаем воду в полном объеме, как и прежде. Сложностей не наблюдаем», - сказал директор IT -департамента «Крошки-картошки» Олег Шнайдер.
Без проблем продают маркированную воду и в холдинге AmRest. «Компания AmRest с 1 марта работает по новым правилам. Вопросы, которые возникали, решали в рабочем порядке. Предприятия передают сведения в систему маркировки, продажи идут, как и прежде, и покупатели приобретают нашу воду», - сообщил руководитель направления дистрибьюция компании AmRest Александр Веселов.
В сети «Теремок» завершают донастройку оборудования для корректной работы с маркированной водой. «Мы всегда работаем в соответствии с действующим законодательством. Мы изучили все нюансы работы с системой «Честный знак» и приступили к подготовке торговли маркированной водой по новым требованиям. Мы настраиваем и отлаживаем бизнес-процессы и уже в скором времени посетитель любого из наших ресторанов сможет проверить газированную и негазированную воду», - сообщил основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.
Напомним, ранее Минпромторг и ЦРПТ упростили для ресторанов работу с маркированной водой. В соответствии с официальными разъяснениями Минпромторга, предприятия сегмента HoReCa не должны сканировать коды маркировки, если оказывают полноценные услуги общественного питания и включают воду в счет клиентов. Такая продукция может быть использована как для собственных нужд ресторана для приготовления блюд и напитков, так и передана потребителю.
Таким образом, система работы не меняется, и ресторан просто должен сообщить о выводе воды из оборота в течение 3 рабочих дней через личный кабинет в системе маркировки. Обязанность сканировать коды маркировки наступает только в том случае, если ресторан осуществляет прямую продажу такой продукции для покупателя на кассе. Это стандартный и простой процесс для розницы.
Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты.
Читайте также:
СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
13:40, 06 ноября 2024
09:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...