0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой

Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой
время публикации: 16:10  22 марта 2023 года
С 1 марта в России начался новый этап маркировки минеральной и питьевой воды – с этой даты стала обязательной передача сведений в систему «Честный знак» о продажах воды. Это новшество коснулось также гостинично-ресторанного бизнеса.
Сеть Black Star Burger поддерживает развитие системы маркировки и подготовилась к новым требованиям одной из первых. «Для нас важно поддерживать качество продукции в сети ресторанов Black Star Burger на высшем уровне, поэтому мы одни из первых присоединились к программе маркировки воды.

Рестораны сети посещают не только взрослые, но и дети, необходимо быть уверенными, что они получают качественную продукцию. Мы много работали над тем, чтобы запустить работу с маркировкой воды одними из первых на рынке, поэтому внедрение прошло гладко, уже с 1 марта мы были готовы к продажам воды по новым правилам», - сообщил совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.

Со сложностями не столкнулись и в сети «Крошка-Картошка». «Мы придерживаемся современного улучшенного подхода к быстрому питанию. С 1 марта начался новый этап в системе маркировки «Честный знак» и благодаря работе наших квалифицированных сотрудников продаем воду в полном объеме, как и прежде. Сложностей не наблюдаем», - сказал директор IT -департамента «Крошки-картошки» Олег Шнайдер.

Без проблем продают маркированную воду и в холдинге AmRest. «Компания AmRest с 1 марта работает по новым правилам. Вопросы, которые возникали, решали в рабочем порядке. Предприятия передают сведения в систему маркировки, продажи идут, как и прежде, и покупатели приобретают нашу воду», - сообщил руководитель направления дистрибьюция компании AmRest Александр Веселов.

В сети «Теремок» завершают донастройку оборудования для корректной работы с маркированной водой.  «Мы всегда работаем в соответствии с действующим законодательством. Мы изучили все нюансы работы с системой «Честный знак» и приступили к подготовке торговли маркированной водой по новым требованиям. Мы настраиваем и отлаживаем бизнес-процессы и уже в скором времени посетитель любого из наших ресторанов сможет проверить газированную и негазированную воду», - сообщил основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.

Напомним, ранее Минпромторг и ЦРПТ упростили для ресторанов работу с маркированной водой. В соответствии с официальными разъяснениями Минпромторга, предприятия сегмента HoReCa не должны сканировать коды маркировки, если оказывают полноценные услуги общественного питания и включают воду в счет клиентов. Такая продукция может быть использована как для собственных нужд ресторана для приготовления блюд и напитков, так и передана потребителю.

Таким образом, система работы не меняется, и ресторан просто должен сообщить о выводе воды из оборота в течение 3 рабочих дней через личный кабинет в системе маркировки. Обязанность сканировать коды маркировки наступает только в том случае, если ресторан осуществляет прямую продажу такой продукции для покупателя на кассе. Это стандартный и простой процесс для розницы.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты.

Читайте также:
СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail