0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню

время публикации: 14:18  25 мая 2020 года
На такую меру операторы HoReCa намерены пойти из-за возможных страхов клиентов.
С разрешением открыться после режима ограничений кафе и рестораны будут внедрять опцию электронного меню, заявил президент ФРИО Игорь Бухаров. По его словам, федерация уже разработала бесплатную программу для этого. С помощью решения можно оформить меню в цифровом виде с доступом через QR-код или по ссылке. Этот же сервис можно использовать и для заказа еды.

На такую меру операторы HoReCa намерены пойти из-за возможных страхов клиентов. Они могут отказываться прикасаться к предметам, которые ранее трогали другие люди.

После возобновления работы кофеен перейти в том числе и на электронное меню планируют в «Шоколаднице», рассказали в пресс-службе компании. Посмотреть ассортимент блюд и напитков можно будет, отсканировав QR-код либо с самого стола, либо с тейбл-тента (рекламные носители, которые установлены на столы). Гость сможет считать этот код с помощью своего гаджета и попасть на веб-страницу с меню, объяснили в компании.

Рестораны же холдинга Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Волна», «Фаренгейт», «Матрешка», «Казбек», «Бочка», «Шинок», сеть кафе «Му-Му») при выходе из карантина планируют использовать одноразовые меню из бумаги, сообщили в компании. Они привычнее гостям, но при этом полностью соответствуют новым требованиям и правилам гигиены и защиты от вируса, добавили там. Но если гость захочет ознакомиться с меню со своего планшета или другого устройства, он сможет это сделать на сайте заведения, уточнили в компании.

Новшества, безусловно, интересны, говорят эксперты, но они будут не большим подспорьем для восстановления ресторанной отрасли после снятия ограничений. Соблюдение мер предосторожности вряд ли позволит вернуть прежних гостей: многие даже после снятия ограничений останутся в режиме самоизоляции, предположил эксперт. Кроме того, часть посетителей перестанет ходить в рестораны из-за финансовых трудностей.

На привлекательность заведения будет влиять не только соблюдение мер безопасности, но и ценовая политика, обращают внимание представители рынка.

Источник: Известия

Читайте также: Более половины регионов намерены ужесточить запрет на продажу алкоголя в кафе в жилых домах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail