0/5

Новости сегодня

11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
Все новости →

Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню

Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню
время публикации: 14:18  25 мая 2020 года
На такую меру операторы HoReCa намерены пойти из-за возможных страхов клиентов.
С разрешением открыться после режима ограничений кафе и рестораны будут внедрять опцию электронного меню, заявил президент ФРИО Игорь Бухаров. По его словам, федерация уже разработала бесплатную программу для этого. С помощью решения можно оформить меню в цифровом виде с доступом через QR-код или по ссылке. Этот же сервис можно использовать и для заказа еды.

На такую меру операторы HoReCa намерены пойти из-за возможных страхов клиентов. Они могут отказываться прикасаться к предметам, которые ранее трогали другие люди.

После возобновления работы кофеен перейти в том числе и на электронное меню планируют в «Шоколаднице», рассказали в пресс-службе компании. Посмотреть ассортимент блюд и напитков можно будет, отсканировав QR-код либо с самого стола, либо с тейбл-тента (рекламные носители, которые установлены на столы). Гость сможет считать этот код с помощью своего гаджета и попасть на веб-страницу с меню, объяснили в компании.

Рестораны же холдинга Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Волна», «Фаренгейт», «Матрешка», «Казбек», «Бочка», «Шинок», сеть кафе «Му-Му») при выходе из карантина планируют использовать одноразовые меню из бумаги, сообщили в компании. Они привычнее гостям, но при этом полностью соответствуют новым требованиям и правилам гигиены и защиты от вируса, добавили там. Но если гость захочет ознакомиться с меню со своего планшета или другого устройства, он сможет это сделать на сайте заведения, уточнили в компании.

Новшества, безусловно, интересны, говорят эксперты, но они будут не большим подспорьем для восстановления ресторанной отрасли после снятия ограничений. Соблюдение мер предосторожности вряд ли позволит вернуть прежних гостей: многие даже после снятия ограничений останутся в режиме самоизоляции, предположил эксперт. Кроме того, часть посетителей перестанет ходить в рестораны из-за финансовых трудностей.

На привлекательность заведения будет влиять не только соблюдение мер безопасности, но и ценовая политика, обращают внимание представители рынка.

Источник: Известия

Читайте также: Более половины регионов намерены ужесточить запрет на продажу алкоголя в кафе в жилых домах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail