0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
12:50 Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
12:25 СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
Все новости →
Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню

Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню

Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню
время публикации: 14:18  25 мая 2020 года
На такую меру операторы HoReCa намерены пойти из-за возможных страхов клиентов.
С разрешением открыться после режима ограничений кафе и рестораны будут внедрять опцию электронного меню, заявил президент ФРИО Игорь Бухаров. По его словам, федерация уже разработала бесплатную программу для этого. С помощью решения можно оформить меню в цифровом виде с доступом через QR-код или по ссылке. Этот же сервис можно использовать и для заказа еды.

На такую меру операторы HoReCa намерены пойти из-за возможных страхов клиентов. Они могут отказываться прикасаться к предметам, которые ранее трогали другие люди.

После возобновления работы кофеен перейти в том числе и на электронное меню планируют в «Шоколаднице», рассказали в пресс-службе компании. Посмотреть ассортимент блюд и напитков можно будет, отсканировав QR-код либо с самого стола, либо с тейбл-тента (рекламные носители, которые установлены на столы). Гость сможет считать этот код с помощью своего гаджета и попасть на веб-страницу с меню, объяснили в компании.

Рестораны же холдинга Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Волна», «Фаренгейт», «Матрешка», «Казбек», «Бочка», «Шинок», сеть кафе «Му-Му») при выходе из карантина планируют использовать одноразовые меню из бумаги, сообщили в компании. Они привычнее гостям, но при этом полностью соответствуют новым требованиям и правилам гигиены и защиты от вируса, добавили там. Но если гость захочет ознакомиться с меню со своего планшета или другого устройства, он сможет это сделать на сайте заведения, уточнили в компании.

Новшества, безусловно, интересны, говорят эксперты, но они будут не большим подспорьем для восстановления ресторанной отрасли после снятия ограничений. Соблюдение мер предосторожности вряд ли позволит вернуть прежних гостей: многие даже после снятия ограничений останутся в режиме самоизоляции, предположил эксперт. Кроме того, часть посетителей перестанет ходить в рестораны из-за финансовых трудностей.

На привлекательность заведения будет влиять не только соблюдение мер безопасности, но и ценовая политика, обращают внимание представители рынка.

Источник: Известия

Читайте также: Более половины регионов намерены ужесточить запрет на продажу алкоголя в кафе в жилых домах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности