Новости сегодня
Все новости →Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню
время публикации: 14:18 25 мая 2020 года
На такую меру операторы HoReCa намерены пойти из-за возможных страхов клиентов.
С разрешением открыться после режима ограничений кафе и рестораны будут внедрять опцию электронного меню, заявил президент ФРИО Игорь Бухаров. По его словам, федерация уже разработала бесплатную программу для этого. С помощью решения можно оформить меню в цифровом виде с доступом через QR-код или по ссылке. Этот же сервис можно использовать и для заказа еды.На такую меру операторы HoReCa намерены пойти из-за возможных страхов клиентов. Они могут отказываться прикасаться к предметам, которые ранее трогали другие люди.
После возобновления работы кофеен перейти в том числе и на электронное меню планируют в «Шоколаднице», рассказали в пресс-службе компании. Посмотреть ассортимент блюд и напитков можно будет, отсканировав QR-код либо с самого стола, либо с тейбл-тента (рекламные носители, которые установлены на столы). Гость сможет считать этот код с помощью своего гаджета и попасть на веб-страницу с меню, объяснили в компании.
Рестораны же холдинга Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Волна», «Фаренгейт», «Матрешка», «Казбек», «Бочка», «Шинок», сеть кафе «Му-Му») при выходе из карантина планируют использовать одноразовые меню из бумаги, сообщили в компании. Они привычнее гостям, но при этом полностью соответствуют новым требованиям и правилам гигиены и защиты от вируса, добавили там. Но если гость захочет ознакомиться с меню со своего планшета или другого устройства, он сможет это сделать на сайте заведения, уточнили в компании.
Новшества, безусловно, интересны, говорят эксперты, но они будут не большим подспорьем для восстановления ресторанной отрасли после снятия ограничений. Соблюдение мер предосторожности вряд ли позволит вернуть прежних гостей: многие даже после снятия ограничений останутся в режиме самоизоляции, предположил эксперт. Кроме того, часть посетителей перестанет ходить в рестораны из-за финансовых трудностей.
На привлекательность заведения будет влиять не только соблюдение мер безопасности, но и ценовая политика, обращают внимание представители рынка.
Источник: Известия
Читайте также: Более половины регионов намерены ужесточить запрет на продажу алкоголя в кафе в жилых домах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?