0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Рестораторы хотят присоединиться к эксперименту по онлайн-торговле российскими винами

Рестораторы хотят присоединиться к эксперименту по онлайн-торговле российскими винами
время публикации: 09:30  14 февраля 2023 года
Президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игоря Бухарова направил письмо спикеру Совета федерации Валентине Матвиенко с просьбой снять запрет на дистанционную торговлю алкоголем для рынка общественного питания.
ФРиО пытается добиться подключения рестораторов к онлайн-продажам алкоголя. Начало эксперимента интернет-торговли российскими винами в Москве и Московской области через «Почту России» запланированно на 1 ноября 2023 года. Кроме того, в правительстве сейчас рассматривается законопроект, позволяющий рознице продавать весь алкоголь дистанционно.

Из письма ФРиО следует, что необходимо уделить внимание ресторанному рынку, поскольку «скорейшее принятие данного документа окажет поддержку отрасли, позволит существенно расширить и увеличить каналы продаж российского вина в сегменте общепита и позволит сохранить рабочие места». Cоветник президента ФРиО Ирина Благовещенская считает, что это будет удобно для потребителей и поможет борьбе с теневой продажей алкоголя.

Однако эксперты предупреждают, что на практике включение рестораторов в онлайн-продажи алкоголя вынудит их получать для этого отдельные лицензии. Кроме того, общепиту будет сложно конкурировать с ритейлом, где цены заметно ниже.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Эксперимент по онлайн-торговле винами могут расширить на маркетплейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail