0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

АКИТ предложила расширить эксперимент по онлайн-продаже алкоголя

время публикации: 19:30  23 ноября 2022 года
Легализация продажи алкоголя в интернете необходима в России, однако должна осуществляться не одним оператором и в более короткие сроки и с привлечением широкого круга торговых предприятий, у которых есть необходимый опыт дистанционной торговли, поделился мнением с РИА Новости президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Ранее сообщалось, что эксперимент по онлайн-продаже отечественного вина могут запустить в Москве и области с ноября 2023 года. Согласно законопроекту, спиртное можно будет купить на сайте «Почты России», причем компания начнет развозить продукцию лишь спустя 24 часа после подтверждения заказа.

«К сожалению, эксперимент в том виде, который изложен в сегодняшней версии законопроекта, не решает задачи, необходимые для легализации продаж алкоголя в интернете, в нем целый ряд существенных недостатков, в том числе и единственный оператор…. Очевидно, что для чистоты эксперимента и отработки всех нюансов необходимо участие широкого круга торговых предприятий, у которых есть необходимый опыт дистанционной торговли, технологические, логистические, финансовые возможности, лицензии и квалифицированный персонал», — заявил А. Соколов.

При этом в АКИТ считают, что доставка алкоголя уже реализуется недобросовестными игроками, а это вредит как покупателям, так и производителям с добропорядочными ритейлерами.

«Сегодня в сети сотни тысяч запросов в месяц и порядка 3 тысяч сайтов, предлагающих алкоголь. По разным подсчетам, теневой оборот этой продукции в интернете оценивается в сумму от 5 до 10 миллиардов рублей ежегодно», — добавил А. Соколов.

Кроме того, необходимо применение современных технологий, существующих в ритейле. Также, как полагают в ассоциации, нуждаются в доработке механизмы идентификации возраста клиентов и возможности блокировки предложений о продаже алкоголя в запрещенные зоны и временные интервалы.

«Заявленный срок доставки продукции — 24 часа — также не позволит получить полную картину покупательского спроса. Сегодня срок исполнения заказа — один из определяющих критериев при онлайн-заказе. Да, многие выбирают закупку впрок, с большим ассортиментом продуктов и готовы ждать доставку на следующий день, однако большинство предпочитает получать заказ в максимально короткий промежуток времени — в течение часа, но никак не суток»,  — заключил президент АКИТ.

Читайте также: Онлайн-продажи алкоголя начнутся в ноябре 2023 года

Источник: РИА Новости


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail