0/5

Лента Новостей

15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Рестораторы подготовили план восстановления работы отрасли после коронавируса

Рестораторы подготовили план восстановления работы отрасли после коронавируса
время публикации: 17:40  25 мая 2020 года
В нем предусмотрено всего три этапа.
Федерация рестораторов и отельеров (ФРИО) совместно с профессиональным сообществом подготовила предложения по поэтапному выходу из-под антивирусных ограничений предприятий общественного питания. 21 мая соответствующее письмо направлено главе Роспотребнадзора Анне Поповой, министру экономического развития Максиму Решетникову, министру промышленности и торговли Денису Мантурову, представителям общественных и деловых объединений. Документ подписал президент ФРИО Игорь Бухаров.

Месяц назад Роспотребнадзор разработал рекомендации, как общепиту организовать работу, пока сохраняются риски распространения COVID-19. Рекомендации вводили жесткие требования к организации работы и проверке здоровья персонала, дезинфекции залов, расстоянию между столами. Также они запрещали проводить любые массовые мероприятия и прописывали возможное количество гостей на каждом из этапов открытия. 

Рестораторы считают, что такие предписания «добьют» бизнес. По словам Игоря Бухарова, работать в предложенных санитарами правилах не представляется возможным. Поэтому рестораторы предлагают свою версию постепенного перехода в штатный режим работы ‒ всего три этапа.

1 этап ‒ режим ограничений, связанный с COVID-19. Заведения открыты только на доставку и работу навынос с соблюдением всех правил безопасности. 

2 этап ‒ режим стабилизации, стойкая тенденция к снижению заболеваемости коронавирусной инфекцией в регионе. Открываются все летние кафе с соблюдением социального дистанцирования, между столами ‒ 1 м. Начинают работать кафе площадью до 200 м с условием использования 50% посадочных мест. Праздники разрешены только семейные и в отдельных залах, не более чем для 20 человек без дополнительных ограничений. 

Среди дополнительных мер второго этапа: ежедневный «входной фильтр» для персонала, обработка рук антисептиками, влажная уборка с использованием моющих средств в течение дня и дезинфекция в конце рабочей смены, проветривание помещений. 

3 этап ‒ переходный к штатному режиму, стойкая тенденция к снижению заболеваемости COVID-19 в регионе и тенденция к снижению в стране. Работают все предприятия общественного питания при соблюдении нормативных требований. Разрешены любые массовые мероприятия до 100 человек (банкеты, поминки, праздники).

Действуют дополнительные противоэпидемические мероприятия: «входной фильтр», обработка рук антисептиками, уборка по мере необходимости в течение дня и дезинфекция в конце рабочей смены, проветривание.

Источник: Ведомости

Читайте также: Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail