0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Рестораторы попробуют себя в качестве курьеров-партнёров Яндекс Еды

Рестораторы попробуют себя в качестве курьеров-партнёров Яндекс Еды
время публикации: 12:50  27 сентября 2023 года
Яндекс Еда запустила постоянную программу для владельцев и сотрудников ресторанов: они теперь могут попробовать себя в качестве курьеров-партнёров сервиса. Это позволит им лучше понять, как устроен весь процесс доставки — от получения заказа в заведении до его передачи клиенту.
Приобретённые знания участники программы смогут применить в работе — например, чтобы улучшить систему выдачи заказов в своём ресторане, изменить упаковку для готовых блюд или организовать комфортную зону ожидания для курьеров.

Перед тем как разработать программу, Еда провела исследование и выяснила, что в обращениях, связанных с взаимодействием с ресторанами, курьеры-партнёры чаще всего жалуются на долгое ожидание заказов или что ресторан использует негерметичную упаковку, из-за чего жидкие блюда проливаются в курьерской сумке.
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды

Новая программа Еды поможет участникам на практике узнать об этих и других сложностях доставки, чтобы они могли лучше наладить процессы в своих заведениях. Помимо этого, сервис регулярно обучает сотрудников ресторанов, как упаковывать и выдавать заказы, а курьеров — как класть еду в сумку, чтобы ничего не повредилось и не остыло.

Поучаствовать в программе могут любые сотрудники ресторанов — к примеру, владельцы, шеф-повара, маркетологи, официанты. Принимать заказы они будут через Яндекс Про — приложение для курьеров. Участники пройдут обязательное обучение в этом приложении, а также получат экипировку и сумку. Доставлять заказы они будут так же, как курьеры-партнёры Еды: из любых ресторанов и магазинов. Сервис и первые участники программы вместе решили, что доход от доставки по новой программе пойдёт на развитие инфраструктуры для курьеров-партнёров Еды.

Среди первых, кто поучаствует в программе Еды, — ресторатор Дмитрий Левицкий, директор по доставке «Вкусно — и точка» Юрий Бурлаков, шеф-повар ресторана The Greeks Никита Брехов, CEO FARШ Степан Пивторан и руководитель службы доставки FARШ Ольга Рожкова, основательница ресторанной группы Bazar Family Евгения Качалова, а также директор по развитию ресторанной группы Guliani Group Георгий Мартиашвили.

Яндекс Еда развивает инициативы, направленные на то, чтобы сделать удобнее и эффективнее взаимодействие курьеров-партнёров с сервисом и ресторанами, а доставку заказов — быстрее и качественнее. Среди других проектов Еды — создание зон отдыха для курьеров в торговых центрах, фуд-моллах и на рынках, а также проект «Дружелюбные рестораны». Его участниками становятся заведения, которые заботятся о курьерах — к примеру, дают им возможность зарядить севший телефон или бесплатно попить кофе.

Сервис также разработал стандарты взаимодействия ресторанов с доставщиками. Это набор рекомендаций по вежливому общению с курьерами, в том числе в спорных ситуациях. Чтобы лучше понимать потребности ресторанного бизнеса, сотрудники Еды и Маркет Деливери сами регулярно пробуют себя в качестве курьеров — и специалисты, и руководители команд.

Читайте также:
Яндекс Карты выяснили, за что хвалят и ругают рестораны и бары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail