Лента Новостей
Все новости →Рестораторы попробуют себя в качестве курьеров-партнёров Яндекс Еды
время публикации: 12:50 27 сентября 2023 года
Яндекс Еда запустила постоянную программу для владельцев и сотрудников ресторанов: они теперь могут попробовать себя в качестве курьеров-партнёров сервиса. Это позволит им лучше понять, как устроен весь процесс доставки — от получения заказа в заведении до его передачи клиенту.
Приобретённые знания участники программы смогут применить в работе — например, чтобы улучшить систему выдачи заказов в своём ресторане, изменить упаковку для готовых блюд или организовать комфортную зону ожидания для курьеров.Перед тем как разработать программу, Еда провела исследование и выяснила, что в обращениях, связанных с взаимодействием с ресторанами, курьеры-партнёры чаще всего жалуются на долгое ожидание заказов или что ресторан использует негерметичную упаковку, из-за чего жидкие блюда проливаются в курьерской сумке.
Новая программа Еды поможет участникам на практике узнать об этих и других сложностях доставки, чтобы они могли лучше наладить процессы в своих заведениях. Помимо этого, сервис регулярно обучает сотрудников ресторанов, как упаковывать и выдавать заказы, а курьеров — как класть еду в сумку, чтобы ничего не повредилось и не остыло.
Поучаствовать в программе могут любые сотрудники ресторанов — к примеру, владельцы, шеф-повара, маркетологи, официанты. Принимать заказы они будут через Яндекс Про — приложение для курьеров. Участники пройдут обязательное обучение в этом приложении, а также получат экипировку и сумку. Доставлять заказы они будут так же, как курьеры-партнёры Еды: из любых ресторанов и магазинов. Сервис и первые участники программы вместе решили, что доход от доставки по новой программе пойдёт на развитие инфраструктуры для курьеров-партнёров Еды.
Среди первых, кто поучаствует в программе Еды, — ресторатор Дмитрий Левицкий, директор по доставке «Вкусно — и точка» Юрий Бурлаков, шеф-повар ресторана The Greeks Никита Брехов, CEO FARШ Степан Пивторан и руководитель службы доставки FARШ Ольга Рожкова, основательница ресторанной группы Bazar Family Евгения Качалова, а также директор по развитию ресторанной группы Guliani Group Георгий Мартиашвили.
Яндекс Еда развивает инициативы, направленные на то, чтобы сделать удобнее и эффективнее взаимодействие курьеров-партнёров с сервисом и ресторанами, а доставку заказов — быстрее и качественнее. Среди других проектов Еды — создание зон отдыха для курьеров в торговых центрах, фуд-моллах и на рынках, а также проект «Дружелюбные рестораны». Его участниками становятся заведения, которые заботятся о курьерах — к примеру, дают им возможность зарядить севший телефон или бесплатно попить кофе.
Сервис также разработал стандарты взаимодействия ресторанов с доставщиками. Это набор рекомендаций по вежливому общению с курьерами, в том числе в спорных ситуациях. Чтобы лучше понимать потребности ресторанного бизнеса, сотрудники Еды и Маркет Деливери сами регулярно пробуют себя в качестве курьеров — и специалисты, и руководители команд.
Читайте также:
Яндекс Карты выяснили, за что хвалят и ругают рестораны и бары
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 02 ноября 2024
11:30, 18 октября 2024
12:00, 16 октября 2024
12:25, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...