0/5

Лента Новостей

13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 АТОЛ: набор для ухода за полостью рта за год подорожал на 26%
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ производителю «Дихлофоса»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

Яндекс Карты выяснили, за что хвалят и ругают рестораны и бары

Яндекс Карты выяснили, за что хвалят и ругают рестораны и бары
время публикации: 19:05  26 сентября 2023 года
Фото на Freepik
Аналитики Яндекс Карт изучили тексты отзывов и выяснили, за что хвалят и ругают кафе, рестораны, столовые, бары, пиццерии и другие заведения.
 Каждый отзыв сопровождает оценка по пятибалльной шкале. Отзывы с негативными оценками («один» и «два») в два с лишним раза длиннее, чем с позитивными («пять»): 153 символа против 69. Видимо, претензии люди склонны описывать подробно, тогда как для похвалы часто достаточно общих определений: молодцы, спасибо и так далее.

Судя по самым частотным словам и словосочетаниям из положительных и отрицательных отзывов, главные для посетителей характеристики заведений — это качество еды, уровень обслуживания, цены и время ожидания.

Яндекс Карты выяснили, за что хвалят и ругают рестораны и бары

  • Кофейни особенно ценят за уют и возможность посидеть и поработать, а ругают за медленное обслуживание.
  • Столовые хвалят за хороший выбор блюд и большие порции, а ругают за недостаток мяса в блюдах и неприятный запах.
  • Суши-бары хвалят за свежесть еды и акции, а ругают за то, что туда не дозвониться.
  • Фастфуд хвалят за удобное расположение и сытные блюда, а ругают за путаницу в заказах.
  • Пиццерии хвалят за наличие детской комнаты, а ругают за долгое ожидание.
  • Рестораны хвалят за хорошую подачу блюд и вежливость персонала, а ругают за проблемы с бронированием и счётом.
  • Бары хвалят за музыку и атмосферу, а ругают за поведение охраны и посетителей.

Для тех, кто хочет самостоятельно исследовать, как хвалят и ругают разные заведения, Яндекс выложил в открытый доступ датасет из полумиллиона отзывов — уже не только на бары и рестораны, но и кинотеатры, музеи, салоны красоты и другие организации. На сегодняшний день это крупнейший русскоязычный датасет с отзывами.

Отзывы, которые оставили женщины, в среднем на 40 % длиннее отзывов мужчин. Если смотреть на возраст пользователей, то самые подробные отзывы оставляют молодые люди от 18 до 34 лет.

Женщины чаще рассказывают о своих впечатлениях (остались довольны, испортили настроение) и работе персонала, а мужчины дают скупые общие определения (отличное место, отстой) и пишут о ценах.

Для посетителей постарше важны уют и живая музыка, для молодёжи — атмосфера.

Туристы чаще хвалят вкусную еду и вид из окна, а ругают высокие цены и маленькие порции. Местные жители чаще обращают внимание на скорость обслуживания, чистоту заведения и музыку.

Яндекс Карты ежедневно собирают 37 тысяч отзывов и 14 тысяч фотографий от посетителей кафе, баров и ресторанов. Они рассказывают о кухне, сервисе, времени работы, а иногда — о менее очевидных вещах, вроде медведя во дворе или возможности прийти со своим алкоголем. С одной стороны, отзывы помогают найти место, где можно вкусно поесть или приятно провести время. С другой — благодаря им заведения становятся лучше, исправляют недостатки, узнают, что нравится или не нравится посетителям. Для тех, кто часто оставляет отзывы, в Картах есть отдельная ачивка «Дегустатор». Самый продвинутый «дегустатор» написал больше 600 отзывов, - рассказал Владимир Милаков, ​​отвечает за пользовательский контент в Яндекс Картах.

При подготовке исследования аналитики обнаружили в России тысячи заведений, про которые хотя бы раз писали «лучшее кафе в городе», «лучший бар в городе» и так далее. Только в Москве почти две тысячи «лучших мест», в том числе 855 ресторанов, 336 баров, 227 кафе и 34 столовые.

Чаще всего «лучшими в городе» называют бары и кальянные: про половину из них так написал хотя бы один пользователь. А меньше всего «лучших» среди кафе и столовых — только 5–6 % этих заведений.

Читайте также:
AB InBev Efes совместно с ресторатором Алексеем Пинским открыли ресторан бельгийской кухни в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail