0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Посещаемость ресторанов Москвы за полгода выросла на треть

Посещаемость ресторанов Москвы за полгода выросла на треть
время публикации: 15:45  13 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
За первые шесть месяцев 2023 года посещаемость ресторанов Москвы увеличилась на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Мостуризма. Их оборот, по данным организации, вырос на 27% год к году и достиг 294 млрд руб.

При этом средний чек в московских ресторанах, кафе и барах у жителей города за первые шесть месяцев составил 1,3 тыс. руб. У туристов - 1,7 тыс. руб.

Аналогичный тренд наблюдался и в прошлом году: траты туристов были выше, чем у москвичей. В 2022 году жители других регионов России в массовых заведениях потратили на 50% больше, а в ресторанах высокого класса — на 10–15%.
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны

Расходы туристов в ресторанах в прошлом году даже превысили показатели доковидного 2019 года. Но численно основная часть посетителей — жители Москвы: в 2022 году на долю туристов пришлось только 13% всех походов в столичные кафе и рестораны.

Владельцы кафе и ресторанов сообщили о том, что они не наблюдают заметного роста числа посетителей, а зафиксированное увеличение числа транзакций связывают с ростом популярности безналичных платежей и обелением бизнеса.

Посещаемость и траты гостей в ресторанах столицы Мостуризм оценил на основе данных о платежах по картам Сбербанка. Аналитики изучили транзакции по картам клиентов в 8 тыс. заведений общественного питания Москвы в категории ресторанов, кафе и баров (фастфуд в статистике не учитывался). Это охватывает более 40% заведений: всего, как уточнили в Мостуризме, в городе насчитывается 18,5 тыс. точек общественного питания без учета фастфуда. Приезжих от жителей Москвы аналитики отличали по домашнему региону банковской карты.

Читайте также:
Рестораторы назвали условия для стабилизации цен в заведениях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail