0/5

Лента Новостей

15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
16:05 Уже завтра! В 12:00 МСК: Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
15:20 Amazon в 2024 году уничтожил свыше 15 млн поддельных товаров
14:55 «Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
14:30 Wildberries открыл 10 новых региональных витрин
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
14:05 KARI запустила продажи одежды (ФОТО)
13:40 «Яндекс Лавка» тестирует доставку продуктов с заездом в зоомагазины
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Посещаемость ресторанов Москвы за полгода выросла на треть

Посещаемость ресторанов Москвы за полгода выросла на треть
время публикации: 15:45  13 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
За первые шесть месяцев 2023 года посещаемость ресторанов Москвы увеличилась на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Мостуризма. Их оборот, по данным организации, вырос на 27% год к году и достиг 294 млрд руб.

При этом средний чек в московских ресторанах, кафе и барах у жителей города за первые шесть месяцев составил 1,3 тыс. руб. У туристов - 1,7 тыс. руб.

Аналогичный тренд наблюдался и в прошлом году: траты туристов были выше, чем у москвичей. В 2022 году жители других регионов России в массовых заведениях потратили на 50% больше, а в ресторанах высокого класса — на 10–15%.
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны

Расходы туристов в ресторанах в прошлом году даже превысили показатели доковидного 2019 года. Но численно основная часть посетителей — жители Москвы: в 2022 году на долю туристов пришлось только 13% всех походов в столичные кафе и рестораны.

Владельцы кафе и ресторанов сообщили о том, что они не наблюдают заметного роста числа посетителей, а зафиксированное увеличение числа транзакций связывают с ростом популярности безналичных платежей и обелением бизнеса.

Посещаемость и траты гостей в ресторанах столицы Мостуризм оценил на основе данных о платежах по картам Сбербанка. Аналитики изучили транзакции по картам клиентов в 8 тыс. заведений общественного питания Москвы в категории ресторанов, кафе и баров (фастфуд в статистике не учитывался). Это охватывает более 40% заведений: всего, как уточнили в Мостуризме, в городе насчитывается 18,5 тыс. точек общественного питания без учета фастфуда. Приезжих от жителей Москвы аналитики отличали по домашнему региону банковской карты.

Читайте также:
Рестораторы назвали условия для стабилизации цен в заведениях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail