0/5

Лента Новостей

12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

РЭЦ представил витрину B2B-услуг по поддержке экспорта

РЭЦ представил витрину B2B-услуг по поддержке экспорта
время публикации: 20:45  28 июля 2021 года
Новый сервис цифровой платформы «Мой экспорт» предоставит удобный доступ экспортеров к услугам, предоставляемым пулом аккредитованных партнеров РЭЦ, тем самым обеспечив комплексную поддержку экспортеров на всех стадиях жизненного цикла экспорта.
Сервис заработает осенью 2021 года, но уже сейчас РЭЦ приглашает заинтересованных поставщиков пройти предварительную регистрацию, чтобы затем получить аккредитацию в первых рядах.

«Использование коммерческой инфраструктуры позволяет нам увеличить географию покрытия зарубежной сети без увеличения штата РЭЦ, уже сегодня покрытие составляет 45 стран. А взаимодействие с партнерами позволяет предоставлять экспортерам и региональным центрам поддержки экспорта наиболее качественные услуги. Мы видим, что такой подход показывает хороший результат и позволяет заключать экспортные контракты на регулярной основе, Так, в текущем году при содействии партнеров заключены экспортные контракты на общую сумму 25 млн. долл. США», - рассказала Вероника Никишина, генеральный директор РЭЦ.

Напомним, что в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» принимает активное участие в развитии инфраструктуры поддержки российского экспорта в зарубежных странах. Помимо собственных офисов, РЭЦ взаимодействует с торговыми представителями РФ за рубежом и развивает партнерскую инфраструктуру. 

«Партнеров можно условно разделить на три группы: импортеры, агенты по сделкам, консалтинговые компании. Партнеры АО «Российский экспортный центр» на коммерческой основе оказывают услуги по продвижению российской продукции, взаимодействуя напрямую с экспортером, либо с нашим участием и участием региональных центров поддержки экспорта», - отметил Дмитрий Прохоренко, директор по развитию партнерской сети РЭЦ.

По его словам, цели развития партнерской сети заключаются в увеличении объема поддержанного экспорта, расширении географии присутствия, предоставлении наиболее качественных услуг российским экспортерам: «Мы заинтересованы в наиболее качественном наполнении партнерской сети и на наш взгляд зарубежная инфраструктура ведущих деловых объединений России является наиболее профессиональным инструментом предоставления коммерческих услуг экспортерам, иными словами – это полноценная коммерческая зарубежная инфраструктура поддержки, работающая над теми же задачами, что и государственная инфраструктура.

Читайте также:
РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать национальные магазины на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail