0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Резидент «Сколково» стал поставщиком технологий «зелёного» искусственного интеллекта для Tessi

Резидент «Сколково» стал поставщиком технологий «зелёного» искусственного интеллекта для Tessi
время публикации: 13:50  10 марта 2020 года
Компания Tessi, лидер французского IT-рынка, заключила соглашение о технологическом партнерстве со сколковским участником Smart Engines, разработчиком Smart IDReader.
С помощью этого продукта Tessi и ее клиенты смогут извлекать данные паспортов, ID карт и водительских удостоверений в мобильных приложениях и интернет-сервисах.

Smart IDReader – набор высокоточных и высокопроизводительных решений по распознаванию свыше 1100 типов удостоверяющих документов для 200 стран мира. В основе алгоритмов – технология GreenOCR, учитывающая последние достижения в области создания малобитных и энергоэффективных нейросетей с повышенной удельной производительностью и сниженным энергопотреблением.

Владимир Арлазаров, генеральный директор Smart Engines, кандидат технических наук, комментирует: «Начало сотрудничества с Tessi открывает новые возможности для продвижения нашего бизнеса на международной арене и является подтверждением качества наших технологий и тех фундаментальных исследований, которые мы проводим в области искусственного интеллекта».

Tessi – одна из первых крупных европейских компаний, которая будет применять разработки российских ученых в области «зеленого» искусственного интеллекта. Партнеров объединяют общие принципы: технологическое развитие, экономический рост и забота об окружающей среде.

Пьер Шарара, руководитель Центра передового опыта Tessi в области интеллектуальной автоматизации, добавляет: «Мы открыты для сотрудничества с компаниями, разрабатывающими инновационные продукты в области искусственного интеллекта, которые могут трансформировать как компании, так и целые отрасли. Включение в наши сервисы и продуктовую линейку интеллектуальных технологий Smart Engines – важный этап для развития целого ряда наших бизнес-решений».

Компания Tessi возьмет на себя продвижение совместных решений и готовых программных продуктов Smart Engines для распознавания удостоверяющих документов на европейском рынке. Среди клиентов Tessi – Coca-Cola, Societe Generale Factoring, HP, BBVA Group, Mondelēz International, Caixabank, Verisure, Caroll, BforBank.

Сергей Ходаков, операционный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», говорит: «На сегодняшний день потребность во внедрении и развитии инноваций является критичной для успешного развития бизнеса. У компании Smart Engines сильная научно-исследовательская база в области искусственного интеллекта, что позволяет качественно реализовать задачи бизнеса. Фонд «Сколково» является институтом развития со сформированной культурой инноваций, куда обращаются многие крупные международные компании. Решения наших резидентов помогают им не просто внедрять новые технологии, но и становиться лидерами в своих отраслях».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail