0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Резидент «Сколково» стал поставщиком технологий «зелёного» искусственного интеллекта для Tessi

время публикации: 13:50  10 марта 2020 года
Компания Tessi, лидер французского IT-рынка, заключила соглашение о технологическом партнерстве со сколковским участником Smart Engines, разработчиком Smart IDReader.
С помощью этого продукта Tessi и ее клиенты смогут извлекать данные паспортов, ID карт и водительских удостоверений в мобильных приложениях и интернет-сервисах.

Smart IDReader – набор высокоточных и высокопроизводительных решений по распознаванию свыше 1100 типов удостоверяющих документов для 200 стран мира. В основе алгоритмов – технология GreenOCR, учитывающая последние достижения в области создания малобитных и энергоэффективных нейросетей с повышенной удельной производительностью и сниженным энергопотреблением.

Владимир Арлазаров, генеральный директор Smart Engines, кандидат технических наук, комментирует: «Начало сотрудничества с Tessi открывает новые возможности для продвижения нашего бизнеса на международной арене и является подтверждением качества наших технологий и тех фундаментальных исследований, которые мы проводим в области искусственного интеллекта».

Tessi – одна из первых крупных европейских компаний, которая будет применять разработки российских ученых в области «зеленого» искусственного интеллекта. Партнеров объединяют общие принципы: технологическое развитие, экономический рост и забота об окружающей среде.

Пьер Шарара, руководитель Центра передового опыта Tessi в области интеллектуальной автоматизации, добавляет: «Мы открыты для сотрудничества с компаниями, разрабатывающими инновационные продукты в области искусственного интеллекта, которые могут трансформировать как компании, так и целые отрасли. Включение в наши сервисы и продуктовую линейку интеллектуальных технологий Smart Engines – важный этап для развития целого ряда наших бизнес-решений».

Компания Tessi возьмет на себя продвижение совместных решений и готовых программных продуктов Smart Engines для распознавания удостоверяющих документов на европейском рынке. Среди клиентов Tessi – Coca-Cola, Societe Generale Factoring, HP, BBVA Group, Mondelēz International, Caixabank, Verisure, Caroll, BforBank.

Сергей Ходаков, операционный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», говорит: «На сегодняшний день потребность во внедрении и развитии инноваций является критичной для успешного развития бизнеса. У компании Smart Engines сильная научно-исследовательская база в области искусственного интеллекта, что позволяет качественно реализовать задачи бизнеса. Фонд «Сколково» является институтом развития со сформированной культурой инноваций, куда обращаются многие крупные международные компании. Решения наших резидентов помогают им не просто внедрять новые технологии, но и становиться лидерами в своих отраслях».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail