0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Резидент «Сколково» стал поставщиком технологий «зелёного» искусственного интеллекта для Tessi

время публикации: 13:50  10 марта 2020 года
Компания Tessi, лидер французского IT-рынка, заключила соглашение о технологическом партнерстве со сколковским участником Smart Engines, разработчиком Smart IDReader.
С помощью этого продукта Tessi и ее клиенты смогут извлекать данные паспортов, ID карт и водительских удостоверений в мобильных приложениях и интернет-сервисах.

Smart IDReader – набор высокоточных и высокопроизводительных решений по распознаванию свыше 1100 типов удостоверяющих документов для 200 стран мира. В основе алгоритмов – технология GreenOCR, учитывающая последние достижения в области создания малобитных и энергоэффективных нейросетей с повышенной удельной производительностью и сниженным энергопотреблением.

Владимир Арлазаров, генеральный директор Smart Engines, кандидат технических наук, комментирует: «Начало сотрудничества с Tessi открывает новые возможности для продвижения нашего бизнеса на международной арене и является подтверждением качества наших технологий и тех фундаментальных исследований, которые мы проводим в области искусственного интеллекта».

Tessi – одна из первых крупных европейских компаний, которая будет применять разработки российских ученых в области «зеленого» искусственного интеллекта. Партнеров объединяют общие принципы: технологическое развитие, экономический рост и забота об окружающей среде.

Пьер Шарара, руководитель Центра передового опыта Tessi в области интеллектуальной автоматизации, добавляет: «Мы открыты для сотрудничества с компаниями, разрабатывающими инновационные продукты в области искусственного интеллекта, которые могут трансформировать как компании, так и целые отрасли. Включение в наши сервисы и продуктовую линейку интеллектуальных технологий Smart Engines – важный этап для развития целого ряда наших бизнес-решений».

Компания Tessi возьмет на себя продвижение совместных решений и готовых программных продуктов Smart Engines для распознавания удостоверяющих документов на европейском рынке. Среди клиентов Tessi – Coca-Cola, Societe Generale Factoring, HP, BBVA Group, Mondelēz International, Caixabank, Verisure, Caroll, BforBank.

Сергей Ходаков, операционный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», говорит: «На сегодняшний день потребность во внедрении и развитии инноваций является критичной для успешного развития бизнеса. У компании Smart Engines сильная научно-исследовательская база в области искусственного интеллекта, что позволяет качественно реализовать задачи бизнеса. Фонд «Сколково» является институтом развития со сформированной культурой инноваций, куда обращаются многие крупные международные компании. Решения наших резидентов помогают им не просто внедрять новые технологии, но и становиться лидерами в своих отраслях».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail