0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

РИФ+КИБ 2014: день второй

РИФ+КИБ 2014: день второй
В подмосковном пансионате «Поляны» продолжается 18-й Российский Интернет Форум РИФ+КИБ 2014. New Retail подготовил обзор второго дня мероприятия.

Программа второго дня оказалась ощутимо насыщена темой e-commerce. Утренняя часть форума началась с конференции «Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина» в зале 3. Организатором и ведущей выступила Мария Сысойкина из компании «ПроГрабли».

Первым на сцену вышел Даниил Ханин из «Кросссс» с докладом на интригующую тему «Кошмары RuCommerce». Докладчик привёл внушительные цифры: по его словам, большая часть интернет-магазинов имеет конверсию ниже 1%, а 64% российских покупателей не завершают покупку (в мире этот показатель – около 20%). Г-н Ханин отметил очень высокую стоимость привлечения клиентов в интернет-магазины и привёл типичные этапы «большого пути» покупателя: осознание проблемы – поиск решения – сравнение вариантов – и только потом покупка.

Д.Ханин: «Люди хотят персонального обращения. Отвечайте пользователю на его вопросы, и они будут больше хотеть покупать. Делайте для каждого покупателя его собственный сайт».

Немалую часть доклада Даниил Ханин уделил кастомизации: посоветовал использовать товарные рекомендации, показывать замещающие товары при отсутствии на складе необходимого. Также он рассказал о том, что с помощью почты и рекламы на сайт можно вернуть около 50% посетителей.

Тему кастомизации продолжил следующий докладчик – Михаил Кечинов (REES46) с рассказом о том, что такое персонализация на самом деле. Г-н Кечинов посоветовал собирать максимум информации о клиентах, анализируя всё, что попадается под руку, вплоть до котиков в интернете. Отдельно он высказался против использования канала SMS для оповещения клиентов по причине того, что он «слишком персональный».

М.Кечинов: «Правовые аспекты слежки за покупательским поведением сейчас никого не интересуют. Сейчас тренд на персонализацию – компании должны подстраиваться под этот тренд».

Маргарита Михайловская из Wikimart выступила с описанием опыта своей компании в персонализации email-маркетинга. Оказалось, что Wikimart делает «воскрешение» покупателей в годовщину последнего посещения магазина через неперсональную рассылку. 

М.Михайловская: «Персонализированные предложения в триггерных рассылках увеличивают конверсию в 1,5 раза».

Рассказ об опыте Wikimart продолжила содокладчик М.Михайловской – Анна Смирнова. Г-жа Смирнова посоветовала уделить внимание дням рождения детей, поскольку они хорошо монетизируются, и рассказала о «персонализации наоборот» – рассылке писем клиентам за подписью конкретного работника: по её словам, это даёт в два раза больше заказов, чем обычная практика email-рассылок.

Егор Ланько («Азбука Вкуса») призвал собравшихся отказаться от langing page в пользу глубокой сегментации и заинтриговал сообщением о готовящейся в недрах компании омниканальной системе.

Е.Ланько: «Азбука Вкуса» разрабатывает крутую систему для omni channel, пока никакой информации предоставить не могу, всё секретно!»

Очередь за пирожками

После перерыва на ланч наши корреспонденты отправились в зал 4, где начиналась конференция «Таргетированная реклама в социальных сетях». Организатором и ведущим выступил представитель Mail.Ru Group Роман Кохановский.

Сергей Сухов (Mail.Ru Group) представил доклад об аудитории соцсетей: по его словам, в отношении самых популярных сетей они пересекаются на 95%.

С.Сухов: «19% владельцев сайтов считают, что мобильный трафик слишком мал для того, чтобы создавать мобильную версию сайта, а 28% не планируют делать мобильную версию сайта».

Алексей Федин из iConText рассказал о том, как «довести e-commerce до оргазма». По его словам, при правильном таргетировании в соцсети конверсия может быть выше, чем на Яндекс.Директе.

Надежда Сумрач (PA Adlabs) призвала смелее использовать обращение «мамочки» и пообещала подарить самокат за самый интересный вопрос после доклада.


Вечерний перерыв на РИФ+КИБ 2014 выглядел так:


Продолжение следует.
время публикации: 17:37  24 апреля 2014 года
Теги:

 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions