0/5

Новости сегодня

08:41 Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату
08:19 AliExpress Россия назвала виды досуга россиян в февральские морозы
09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
Все новости →
РИФ+КИБ 2014: день второй

РИФ+КИБ 2014: день второй

РИФ+КИБ 2014: день второй
время публикации: 17:37  24 апреля 2014 года
В подмосковном пансионате «Поляны» продолжается 18-й Российский Интернет Форум РИФ+КИБ 2014. New Retail подготовил обзор второго дня мероприятия.

Программа второго дня оказалась ощутимо насыщена темой e-commerce. Утренняя часть форума началась с конференции «Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина» в зале 3. Организатором и ведущей выступила Мария Сысойкина из компании «ПроГрабли».

Первым на сцену вышел Даниил Ханин из «Кросссс» с докладом на интригующую тему «Кошмары RuCommerce». Докладчик привёл внушительные цифры: по его словам, большая часть интернет-магазинов имеет конверсию ниже 1%, а 64% российских покупателей не завершают покупку (в мире этот показатель – около 20%). Г-н Ханин отметил очень высокую стоимость привлечения клиентов в интернет-магазины и привёл типичные этапы «большого пути» покупателя: осознание проблемы – поиск решения – сравнение вариантов – и только потом покупка.

Д.Ханин: «Люди хотят персонального обращения. Отвечайте пользователю на его вопросы, и они будут больше хотеть покупать. Делайте для каждого покупателя его собственный сайт».

Немалую часть доклада Даниил Ханин уделил кастомизации: посоветовал использовать товарные рекомендации, показывать замещающие товары при отсутствии на складе необходимого. Также он рассказал о том, что с помощью почты и рекламы на сайт можно вернуть около 50% посетителей.

Тему кастомизации продолжил следующий докладчик – Михаил Кечинов (REES46) с рассказом о том, что такое персонализация на самом деле. Г-н Кечинов посоветовал собирать максимум информации о клиентах, анализируя всё, что попадается под руку, вплоть до котиков в интернете. Отдельно он высказался против использования канала SMS для оповещения клиентов по причине того, что он «слишком персональный».

М.Кечинов: «Правовые аспекты слежки за покупательским поведением сейчас никого не интересуют. Сейчас тренд на персонализацию – компании должны подстраиваться под этот тренд».

Маргарита Михайловская из Wikimart выступила с описанием опыта своей компании в персонализации email-маркетинга. Оказалось, что Wikimart делает «воскрешение» покупателей в годовщину последнего посещения магазина через неперсональную рассылку. 

М.Михайловская: «Персонализированные предложения в триггерных рассылках увеличивают конверсию в 1,5 раза».

Рассказ об опыте Wikimart продолжила содокладчик М.Михайловской – Анна Смирнова. Г-жа Смирнова посоветовала уделить внимание дням рождения детей, поскольку они хорошо монетизируются, и рассказала о «персонализации наоборот» – рассылке писем клиентам за подписью конкретного работника: по её словам, это даёт в два раза больше заказов, чем обычная практика email-рассылок.

Егор Ланько («Азбука Вкуса») призвал собравшихся отказаться от langing page в пользу глубокой сегментации и заинтриговал сообщением о готовящейся в недрах компании омниканальной системе.

Е.Ланько: «Азбука Вкуса» разрабатывает крутую систему для omni channel, пока никакой информации предоставить не могу, всё секретно!»

Очередь за пирожками

После перерыва на ланч наши корреспонденты отправились в зал 4, где начиналась конференция «Таргетированная реклама в социальных сетях». Организатором и ведущим выступил представитель Mail.Ru Group Роман Кохановский.

Сергей Сухов (Mail.Ru Group) представил доклад об аудитории соцсетей: по его словам, в отношении самых популярных сетей они пересекаются на 95%.

С.Сухов: «19% владельцев сайтов считают, что мобильный трафик слишком мал для того, чтобы создавать мобильную версию сайта, а 28% не планируют делать мобильную версию сайта».

Алексей Федин из iConText рассказал о том, как «довести e-commerce до оргазма». По его словам, при правильном таргетировании в соцсети конверсия может быть выше, чем на Яндекс.Директе.

Надежда Сумрач (PA Adlabs) призвала смелее использовать обращение «мамочки» и пообещала подарить самокат за самый интересный вопрос после доклада.


Вечерний перерыв на РИФ+КИБ 2014 выглядел так:


Продолжение следует.
Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит