0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

РИФ+КИБ 2014: день второй

РИФ+КИБ 2014: день второй
В подмосковном пансионате «Поляны» продолжается 18-й Российский Интернет Форум РИФ+КИБ 2014. New Retail подготовил обзор второго дня мероприятия.

Программа второго дня оказалась ощутимо насыщена темой e-commerce. Утренняя часть форума началась с конференции «Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина» в зале 3. Организатором и ведущей выступила Мария Сысойкина из компании «ПроГрабли».

Первым на сцену вышел Даниил Ханин из «Кросссс» с докладом на интригующую тему «Кошмары RuCommerce». Докладчик привёл внушительные цифры: по его словам, большая часть интернет-магазинов имеет конверсию ниже 1%, а 64% российских покупателей не завершают покупку (в мире этот показатель – около 20%). Г-н Ханин отметил очень высокую стоимость привлечения клиентов в интернет-магазины и привёл типичные этапы «большого пути» покупателя: осознание проблемы – поиск решения – сравнение вариантов – и только потом покупка.

Д.Ханин: «Люди хотят персонального обращения. Отвечайте пользователю на его вопросы, и они будут больше хотеть покупать. Делайте для каждого покупателя его собственный сайт».

Немалую часть доклада Даниил Ханин уделил кастомизации: посоветовал использовать товарные рекомендации, показывать замещающие товары при отсутствии на складе необходимого. Также он рассказал о том, что с помощью почты и рекламы на сайт можно вернуть около 50% посетителей.

Тему кастомизации продолжил следующий докладчик – Михаил Кечинов (REES46) с рассказом о том, что такое персонализация на самом деле. Г-н Кечинов посоветовал собирать максимум информации о клиентах, анализируя всё, что попадается под руку, вплоть до котиков в интернете. Отдельно он высказался против использования канала SMS для оповещения клиентов по причине того, что он «слишком персональный».

М.Кечинов: «Правовые аспекты слежки за покупательским поведением сейчас никого не интересуют. Сейчас тренд на персонализацию – компании должны подстраиваться под этот тренд».

Маргарита Михайловская из Wikimart выступила с описанием опыта своей компании в персонализации email-маркетинга. Оказалось, что Wikimart делает «воскрешение» покупателей в годовщину последнего посещения магазина через неперсональную рассылку. 

М.Михайловская: «Персонализированные предложения в триггерных рассылках увеличивают конверсию в 1,5 раза».

Рассказ об опыте Wikimart продолжила содокладчик М.Михайловской – Анна Смирнова. Г-жа Смирнова посоветовала уделить внимание дням рождения детей, поскольку они хорошо монетизируются, и рассказала о «персонализации наоборот» – рассылке писем клиентам за подписью конкретного работника: по её словам, это даёт в два раза больше заказов, чем обычная практика email-рассылок.

Егор Ланько («Азбука Вкуса») призвал собравшихся отказаться от langing page в пользу глубокой сегментации и заинтриговал сообщением о готовящейся в недрах компании омниканальной системе.

Е.Ланько: «Азбука Вкуса» разрабатывает крутую систему для omni channel, пока никакой информации предоставить не могу, всё секретно!»

Очередь за пирожками

После перерыва на ланч наши корреспонденты отправились в зал 4, где начиналась конференция «Таргетированная реклама в социальных сетях». Организатором и ведущим выступил представитель Mail.Ru Group Роман Кохановский.

Сергей Сухов (Mail.Ru Group) представил доклад об аудитории соцсетей: по его словам, в отношении самых популярных сетей они пересекаются на 95%.

С.Сухов: «19% владельцев сайтов считают, что мобильный трафик слишком мал для того, чтобы создавать мобильную версию сайта, а 28% не планируют делать мобильную версию сайта».

Алексей Федин из iConText рассказал о том, как «довести e-commerce до оргазма». По его словам, при правильном таргетировании в соцсети конверсия может быть выше, чем на Яндекс.Директе.

Надежда Сумрач (PA Adlabs) призвала смелее использовать обращение «мамочки» и пообещала подарить самокат за самый интересный вопрос после доклада.


Вечерний перерыв на РИФ+КИБ 2014 выглядел так:


Продолжение следует.
время публикации: 17:37  24 апреля 2014 года
Теги:

 
PLAY Fashion Brand